Ошибка при сканировании в ТСД на Андроиде

tech_alta 2 года назад в Проблемы с оборудованием / Оборудование других производителей обновлен nv 11 месяцев назад 1

Добрый день!

Пытаемся начать инвентаризацию с помощью ТСД Атол SmartLite (ОС - андроид).

На компьютере установлен Mobile SMARTS: ЕГАИС 3.

В самом терминале установлена тоже Mobile SMARTS: ЕГАИС 3, версия для андроид.

Ставили из файла apk, скаченного с Вашего сайта по ссылке, которая вышла при выборе

на компьютере команды "Установить в ТСД".

Лицензия в менеджере лицензий установлена.

Базу товаров выгружаем из самописной конфигурации 1С 7.7, которая рассчитана на работу с предыдущими версиями

Mobile SMARTS и ТСД DS5. База товаров без ошибок загружается в ТСД и выбирается в настройках Mobile SMARTS.

Выбираем Инвентаризация Алкоголя, создаем новый документ, жмем Начать/продолжить.

Появляется приглашение "Сканируйте ш/к товара". Сканируем штрих-код, вылетает такая ошибка:

Из текущего документа программа вылетает.  При попытке открыть документ заново пишет:


После этого пробовали восстанавливать документ, не восстанавливать,

удалять и создавать новый - результат один - при первом же сканировании

вылетает ошибка как на фото выше.

Установленный продукт:
Mobile SMARTS: ЕГАИС 3
Версия драйвера:
10.0.16299.15
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows 10 Корпоративная 32
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1С 7.7 нетиповая конфигурация, режим файловый
Типовая конфигурация 1с?:
Нет
Модель ТСД:
Атол SmartLite

У меня такое было тоже. Посмотрел errors.log который лежит на терминале в папке приложения. у меня было следующее:"Ошибка в заполнении строк документа.
Exception block1: Упаковка c id = для товара с id = e9fb3e9b-ab10-4796-99aa-41b85d6eebd7 не найдена
". т.е. у товара была не верно заполнены данные по упаковке. Думаю это частный случай, но возможно и у вас данная проблема.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho