Ошибка при сканировании в ТСД на Андроиде
Добрый день!
Пытаемся начать инвентаризацию с помощью ТСД Атол SmartLite (ОС - андроид).
На компьютере установлен Mobile SMARTS: ЕГАИС 3.
В самом терминале установлена тоже Mobile SMARTS: ЕГАИС 3, версия для андроид.
Ставили из файла apk, скаченного с Вашего сайта по ссылке, которая вышла при выборе
на компьютере команды "Установить в ТСД".
Лицензия в менеджере лицензий установлена.
Базу товаров выгружаем из самописной конфигурации 1С 7.7, которая рассчитана на работу с предыдущими версиями
Mobile SMARTS и ТСД DS5. База товаров без ошибок загружается в ТСД и выбирается в настройках Mobile SMARTS.
Выбираем Инвентаризация Алкоголя, создаем новый документ, жмем Начать/продолжить.
Появляется приглашение "Сканируйте ш/к товара". Сканируем штрих-код, вылетает такая ошибка:
Из текущего документа программа вылетает. При попытке открыть документ заново пишет:
После этого пробовали восстанавливать документ, не восстанавливать,
удалять и создавать новый - результат один - при первом же сканировании
вылетает ошибка как на фото выше.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
У меня такое было тоже. Посмотрел errors.log который лежит на терминале в папке приложения. у меня было следующее:"Ошибка в заполнении строк документа.
Exception block1: Упаковка c id = для товара с id = e9fb3e9b-ab10-4796-99aa-41b85d6eebd7 не найдена". т.е. у товара была не верно заполнены данные по упаковке. Думаю это частный случай, но возможно и у вас данная проблема.