Начат

Проблема взаимодействия ТСД компании АТОЛ.Smart Lite c ПО Cleverence

Дмитрий ГК ЕГИДА 1 год назад в Магазин 15 / - Раздел по работе на ТСД обновлен Алексей (Старший специалист) 1 год назад 1

При интеграции АТОЛ.Smart Lite + Cleverence Mobile SMARTS: Магазин 15 были обнаружены следующие проблемы.

  1. Данный ТСД при сканировании использует утилиту Barcode Utility версии 1.0.10 которая работает с ПО Cleverence Mobile SMARTS: Магазин 15 только при сбрасывании настроек на DEFAULT и изменении параметра (Keyboard Typing Delay на Fast). При этом скорость считывания оставляет желать лучшего. При выставлении настроек от пользователя с увеличением скорости считывания напрочь повисает считав только один штрих код.
  2. Все штрихкоды считываются без первого символа в Cleverence Mobile SMARTS: Магазин 15 (Как я понимаю данные по штрихкоду передает непосредственно Barcode Utility версии 1.0.10)

Информация о ПО:


Версия MSI платформы: 3.0.46.46403
Версия инфраструктуры: 1.0.46.25107
Версия COM: 3.0.46.17236
Версия 1C COM: 3.0.46.5993

Магазин 15, Расширенный Магазин 15, Расширенный 1.1.2.41 Локальный сервер


ТСД Android 7.0

Установленный продукт:
Mobile SMARTS: Магазин 15
Версия драйвера:
Версия MSI платформы: 3.0.46.46403
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows 7
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Серверный
Типовая конфигурация 1с?:
Нет
Модель ТСД:
ATOL Smart Lite
Начат

Добрый день,

Проверьте с последней версией приложения - https://www.dropbox.com/s/lwldvi9yjxaduhd/MobileSMARTS.v3.apk?dl=0

Не используйте утилиту для изменения настроек сканирования. Перед усткановкой на ТСД сбросьте настройки на заводские.

Обращаем Ваше внимание на то, что наша компания перешла на новую систему обработки заявок на базе Jira Service Desk.  Если вам необходимо оставить заявку в техническую поддержку компании Клеверенс - пройдите регистрацию в Jira Service Desk.  К сожалению, мы не можем для удобства пройти регистрацию за вас из-за 152-ФЗ, поэтому вам придется сделать это самостоятельно.


Этот форум оставлен для свободного общения пользователей между собой.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho