не удается создать подключение к удаленной базе на локальной компьютере

Lesopolosa 2 года назад в Проблемы с подключением 0

Добрый день. Установил на windows server 2012 Решение Mobil smarts расширенная версия для УТ 11.4 настроил соедиенение с базой 1с и так далее. прописал лицензии.

пробую настрить подключение на локально ПК. между компьютерами стоит VPN

установил платформу. жму найти базу на удаленном ПК по сети. он ее находит, но при попытке добавить удаленные база выдает 

в логе вот что 

18.10.2018 18:50:34.365 INFORMATION
curVer = 3.0.46.46403
18.10.2018 18:50:57.307 WARNING
ADDITION TEXT: Обработка шаблона приложения для удаленного подключения
MESSAGE: Не удалось загрузить AppDescription с сервера STACK TOP: в Cleverence.Infrastructure.AppInstance.TemplateProcessingForRemoteConnection(AppInstance newInstance, AppInstanceSettings settings, Boolean silent)
TYPE: System.Exception
SOURCE: Cleverence.Infrastructure
TARGETSITE: TemplateProcessingForRemoteConnection
[STACK TRACE]
в Cleverence.Infrastructure.AppInstance.TemplateProcessingForRemoteConnection(AppInstance newInstance, AppInstanceSettings settings, Boolean silent)
[STACK TRACE]
DATA: System.Collections.ListDictionaryInternal
HRESULT: -2146233088
18.10.2018 18:51:18.512 INFORMATION
curVer = 3.0.46.46403
18.10.2018 18:52:34.626 INFORMATION
curVer = 3.0.46.46403
18.10.2018 18:53:18.717 INFORMATION
curVer = 3.0.46.46403
18.10.2018 18:54:34.825 INFORMATION
curVer = 3.0.46.46403

 123.jpg
1234.jpg

Установленный продукт:
Mobil smarts 15 Магазин расширенный
Версия драйвера:
не знаю
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
win 10
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
серверный
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
Global pos G500

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho