теряется связь с сервером

dmitam 2 года назад в Проблемы с подключением обновлен Сергей Баженов (Генеральный директор) 2 года назад 1

Периодически теряется связь с сервером, Сам сервер по сети доступен (есть пинг), службы на сервере запущены, однако подключения нет (см скриншот)WhatsApp Image 2018-09-18 at 12.22.38.jpeg
подключение восстанавливается если перезапустить ТСД

Установленный продукт:
Драйвер 1С WI-FI Проф
Версия драйвера:
3.0.0.248
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
windows server 2008
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
УПП 1.3.71.2 серверный
Типовая конфигурация 1с?:
Нет
Модель ТСД:
urovo i6200s

ping значит только то, что физически есть связь и работает протокол ICMP.


но дальше могут быть закрыты порты, может не работать протокол HTTP, может быть не запущен сам сервер.


возможно, вам поможет эта статья https://www.cleverence.ru/support/2776/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho