Завершен

Не могу обновить номенклатуру в терминале

Екатерина Шестова 5 лет назад в Проблемы с оборудованием / Honeywell обновлен Сергей (Специалист) 5 лет назад 4
Здравствуйте!
Не могу обновить номенклатура в терминале. Никаких ошибок не выдает, везде пишет синхронизация проведена успешно
Установленный продукт:
MS
Версия драйвера:
1C батч в.845
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
xp
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
7.7 тис
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
Honeywel 6100
Начат
Добрый день!
в 1с обработкой выгрузки номенклатуры заново выгрузите номенклатуру в папку обмена, либо в ТСД, (указывается во вкладке настроек обработки).
Затем, призведите синхронизацию с ТСД.
пробывали, не выгружается. Причем, в обработке "обновление товаров в терминале", когда наживаешь кнопку "выбрать" в табличной части новые товары появляются, а в терминал не попадают почему-то
Требуется удаленное подключение через Ammyy Admin v3. Как будете готовы сообщите ID.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho