Начат
Ошибка при получении товара из 1с
infrastructure_22_07_2018_1.log
dataserver_22_07_2018_1.log
mainserver_22_07_2018_1.log
Здравствуйте.На ТСД при нажатии на кнопку "Просмотр товаров" выдается ошибка: "Ошибка при получении товаров из 1с,подробнее см. errors.log",причем из ТСД в 1с документы выгружаются.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
в логе написано же
Инициализация внешнего подключения 'OneC_DriverConnector' не удалась.
Не удалось вызвать метод V83.Application.Connect()
Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_Connector.ConnectTo1C()
Ошибка доступа к файлу 'C:\Windows\system32\config\systemprofile'
т.е. 1С при запуске через Automation зачем-то требует доступ к файлу/папке 'C:\Windows\system32\config\systemprofile'. Зачем бы это надо 1Ске? Это нам не ведомо, но можно нагуглить вот https://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=jO1UW4WYFMKPsgGc6aqACQ&q=c%3A%5Cwindows%5Csystem32%5Cconfig%5Csystemprofile%5C+1%D1%81&oq=c%3A%5Cwindows%5Csystem32%5Cconfig%5Csystemprofile%5C+1%D1%81&gs_l=psy-ab.3...44403.44403.0.44678.1.1.0.0.0.0.39.39.1.1.0....0...1c.1.64.psy-ab..0.0.0....0.S9rjfq7G0c4
Ошибка не уходит. Не могли бы вы подробнее уточнить как в такой ситуации устранить ошибку
Если ошибка доступа к папке, для этой папке предоставьте полный доступ для пользователя, от которого запускается служба Mobile SMARTS.
Добро пожаловать на форум пользователей продуктов на платформе Mobile SMARTS.
Обращаем Ваше внимание на то, что наша компания перешла на новую систему обработки заявок на базе Jira Service Desk. Если вам необходимо оставить заявку в техническую поддержку компании Клеверенс - пройдите регистрацию в Jira Service Desk. К сожалению, мы не можем для удобства пройти регистрацию за вас из-за 152-ФЗ, поэтому вам придется сделать это самостоятельно.
Этот форум оставлен для свободного общения пользователей между собой.
Мне удалось решить эту ошибку добавлением полных прав не к папке C:\Windows\system32\config\systemprofile, как пишется в ексепшне, а к
C:\Windows\SysWOW64\config\systemprofile