Начат

невозможно соединиться с удаленным сервером

NOD_BELCTO 2 года назад в Проблемы с подключением обновлен thears1 1 год назад 3

Здравствуйте. В последние 2 дня перестал работать драйвер клеверенс wifi (не проф). В списке драйверов, когда его выбираем он пишет: "невозможно соединиться с удаленным сервером". ПРи этом нижние кнопки запустить сервер данных и прочее не активны. Сама служба в Сервере Mobil Smarts запущена. Пробовал произвести следующие действия которые находил у Вас на форуме: 

"1) Запустите службу драйвера от имени администратора, если доменный компьютер, то от администратора домена.

2) Запустите из командной строки (ПОД АДМИНИСТРАТОРОМ) команды: 1cv8.exe /RegServer и regsvr32 comcntr.dll из папки 1С\bin (пример расположения папки: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.6.2100\bin)

3) Запустите с правами АДМИНИСТРАТОРА файл "Зарегистрировать COM.bat" из папки C:\Program Files\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Control Panel
3) Перезапустите службу драйвера: C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Drаiver1C WiFi Prof\Server\Server.Config.exe"

Это не помогло. Что еще нужно сделать? 
Есть логи, там пишет:
в panel_27_06_2018_1.log:
1; 1; 27.06.2018 09:45:49.848 ERROR
MESSAGE: Невозможно соединиться с удаленным сервером STACK TOP: в System.Net.HttpWebRequest.GetRequestStream(TransportContext& context)
Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 192.168.10.6:9400 STACK TOP: в System.Net.Sockets.Socket.DoConnect(EndPoint endPointSnapshot, SocketAddress socketAddress)
TYPE:  System.Net.WebException
SOURCE:  System
TARGETSITE: GetRequestStream
[STACK TRACE]
  в System.Net.HttpWebRequest.GetRequestStream(TransportContext& context)
  в System.Net.HttpWebRequest.GetRequestStream()
  в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters)
  в Cleverence.DataStorage.CheckConnection(String deviceInfoXml)
  в Cleverence.Warehouse.StorageConnector.NeedAuthenticate()
  в Cleverence.Warehouse.Com.Security.UserAuthenticate.Authenticate(StorageConnector connector, IAuthenticateWindow authWindow)
  в Cleverence.Warehouse.Com.Security.UserAuthOn.Authenticate(StorageConnector connector, RoleUserGroup role, Boolean allowSaveToken)
  в Cleverence.Warehouse.Design.EditorMainForm.OpenFromConnector(StorageConnector connector)


В main_server_27_06_2018.log:
1; 4; 27.06.2018 09:28:58.268 INFORMATION
Domain 1 VerifyAssemblyAtRuntime: True
1; 4; 27.06.2018 09:28:59.424 ERROR
ADDITION TEXT: Ошибка инициализации сервиса менеджера баз данных Mobile SMARTS.
MESSAGE: Инициализатор типа "Cleverence.Hosting.Settings" выдал исключение. STACK TOP: в Cassini.Host_next.Configure(Server server, Settings settings)
Не удалось загрузить файл или сборку "Cleverence.Common, Version=1.0.0.1, Culture=neutral, PublicKeyToken=adb566ed20e16793" либо одну из их зависимостей. Не удается найти указанный файл. STACK TOP: в Cleverence.Hosting.Settings..cctor()
TYPE:  System.TypeInitializationException
SOURCE:  Cleverence.Hosting
TARGETSITE: Configure
[STACK TRACE]
  в Cassini.Host_next.Configure(Server server, Settings settings)
  в Cleverence.MobileSMARTS.Server.ManagerWinService.StartManagerService()
  в Cleverence.MobileSMARTS.Server.ManagerWinService.OnStart(String[] args)




Пожалуйста подскажите  какие действия тогда необходимо произвести, чтобы сервер запустился? Брандмауэр отключен. В антивирусе doctor web пробовал все отключить - не помогло.

В самом браузере  при вводе http://gladysheva:9400/ ничего не происходит. То есть сервер не запускается.

Установленный продукт:
1C драйвер ТСД wi-fi
Версия драйвера:
1С Драйвер ТСД Wi-Fi 3.0.0.131
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
windows 10 Домашняя
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Управление Торговлей 10.3.47.3 (файловый)
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
motorola 2100

Проблему решил обновлением платформы. Вопрос закрыт.

О какой платформе идет речь Mobile SMARTS или 1С?

Начат

Обращаем Ваше внимание на то, что наша компания перешла на новую систему обработки заявок на базе Jira Service Desk.  Если вам необходимо оставить заявку в техническую поддержку компании Клеверенс - пройдите регистрацию в Jira Service Desk.  К сожалению, мы не можем для удобства пройти регистрацию за вас из-за 152-ФЗ, поэтому вам придется сделать это самостоятельно.

Этот форум оставлен для свободного общения пользователей между собой.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho