Ошибка при получении товаров из 1С см. errors.log

Кокин Алексей 2 года назад в Вопросы по настройкам обновлен ALEX3738 1 год назад 6

Пытаемся настроить работу WiFi про базы

Установленный продукт:
1С Драйвер ТСД Wi-Fi ПРОФ
Версия драйвера:
v.3.0.46.9156
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows 7
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Файловая 8.2
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
Motorola MC3190

MobileSMARTS.exe; (OperationAction); 31/05/2018 16:12:44.000 ERROR
ADDITION TEXT: InvokeMethodAction.InvokeMethod
MESSAGE: System.Web.Services.Protocols.SoapException: Server was unable to process request. ---> System.UnauthorizedAccessException: Retrieving the COM class factory for component with CLSID {5CD98F13-1050-4B43-84F2-33AD97CFC287} failed due to the following error: 80070005 Отказано в доступе. (Exception from HRESULT: 0x80070005 (E_ACCESSDENIED)).
   at System.RuntimeTypeHandle.CreateInstance(RuntimeType type, Boolean publicOnly, Boolean noCheck, Boolean& canBeCached, RuntimeMethodHandleInternal& ctor, Boolean& bNeedSecurityCheck)
   at System.RuntimeType.CreateInstanceSlow(Boolean publicOnly, Boolean skipCheckThis, Boolean fillCache, StackCrawlMark& stackMark)
   at System.Activator.CreateInstance(Type type, Boolean nonPublic)
   at System.Activator.CreateInstance(Type type)
   at Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_Connector.ConnectTo1C()
   at Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_Connector.Initialize()
   at Cleverence.Connectivity.ConnectivityManager.InvokeMethod(String methodName, Object[] args)
   at Cleverence.Warehouse.ServerEvents.Invoke(String methodName, Object[] args, DeviceInfo dInfo, Boolean& isDemo)
   at Cleverence.Warehouse.DataStorage.InvokeRemoteMethod(String methodPath, String invokeArgs, String deviceInfoXml)
   --- End of inner exception stack trace --- STACK TOP: at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.doInvoke(String methodName, Object[] parameters, WebClientAsyncResult asyncResult)
TYPE: System.Web.Services.Protocols.SoapException
[STACK TRACE]
at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.doInvoke(String methodName, Object[] parameters, WebClientAsyncResult asyncResult)
at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.doAsyncInvoke(Object asyncResultAsObject)
at System.Threading.ThreadPool.WorkItem.doWork(Object o)
at System.Threading.Timer.ring()
[STACK TRACE]
CODE: http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/:Server
DETAIL: System.Xml.XmlElement
SUBCODE: null

В тексте ошибки явно написано, что серверу Mobile SMARTS " Отказано в доступе. " при попытке создания COM-соединения к 1С.

Ну это сисадминская какая-то фигня, надо рыть на форумах 1С почему нет прав и как дать.

Навскидку варианты:

- 1С настроено в каком-нибудь дебильном DCOM

- сервер Mobile SMARTS запущен под другим руками созданным пользователем и у него нету прав

Проблема решена,
нашел другую тему с подобной ошибкой там советовали запустить файл "Зарегистрировать COM.bat" нашел я его по адресу "C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Mobile SMARTS\Connectivity", после этого ошибка изменилась на "Версия компоненты 'comcntr' (8.2.19.80) отличается от версии корневого модуля 'core82' (8.2.19.130)" - тут все просто перерегистрировал comcntr.dll из папки с нужной версией 1С. после перезапуска сервера Mobile SMARTS все заработало.

Видимо при установке Mobile SMARTS не смогла правильно зарегистрировать свои компоненты.

Подскажите, где файл errors.log искать ?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho