Начат

Установка и настройка Терминала сбора данных Smart-Droid

Инна 6 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 6 лет назад 6

Необходима установка и настройка Терминала сбора данных Smart-Droid с УТ 11.4, находящейся в облаке.

Добрый день. Приобрели терминал сбора данных Smart-Droid у ООО "Интелис-То" и возникли сложности с его установкой: 1С УТ 11.4 находится в облаке, на обслуживании scloud. Со стороны Интелис  -То получили отказ, они сообщили, что подключение возможно только лишь с 1С в локальном варианте. Со стороны scloud - сообщили, что это совсем необязательно, так как мы приобрели у них выделенный сервер и можем там хранить программное обеспечение для установки терминала, были прошиты запрашиваемые порты. Компания scloud посоветовали обратиться непосредственно к Вам, так у них имеется опыт подключения именно с Вашим программным обеспечением. В данном случае, как сообщает scloud, совсем не обязательно устанавливать дополнительно 1С в локальной сети. 

Спасибо.

С уважением,

Инна. 

123438, г. Москва,  Лихоборская наб., д.18, стр. 4
Оф.тел.: 8 (495) 796-90-51 (доб. 139)
Факс: 8 (499)153-76-31
E-mail: buhgalteria@lanixm.ru 
сайт: www.lanixm.ru


ООО "Ланикс М"

ООО "Дасан" 
ООО "КоАрам" 
ООО "Симхон"

ООО "МАРУ"

Начат

Добрый день,

1 - Есть облачная база 1С

2 - Есть ПК с которого вы работаете

3 - Есть информация, что у вас используется тонкий клиент, который используется на ПК для работы с облачной базой 1С.


В таком случае вы можете установить продукт Mobile SMARTS: Магазин 15 на своем ПК и настроить подключение к облачной базе 1С. В настройках обработки продукта укажите чтобы все выполнялось на клиенте, а не на сервере. Т.е. в настройках подключение к базе Mobile SMARTS снимите галочку "Выполнять на сервере". Пример - http://prntscr.com/iekljr


Так же информация о заведении заявок - https://www.cleverence.ru/news/novaya-sistema-obrabotki-zayavok-sluzhby-tekhpodderzhki/

Добрый день. Возможно ли подключение и настройка ТСД с Вашей стороны?

Самостоятельно не получается по инструкции выше? Не пробовали или есть какие то ошибки?


Установить можем, проверим, но официальной поддержки работы продуктов с облачными решениями 1С нет.

Самостоятельно не решаемся, продавец ТСД Интелис-То предупредил, что если мы откроем лицензию, то возврат они не оформят в этом случае. Да и потом специалистов у нас нет, поэтому все было оплачено Интелису-То и за установку, и за настройку, и за обучение. А что значит нет поддержки с облачными решениями? Если я правильно поняла, Вы установите, настроите, а вести нас будет Интелис-То, верно?

Продукт можно настроить и протестировать без лицензии - активация лицензии не требуется.

"А что значит нет поддержки с облачными решениями?" - это значит что заявлена поддержка только работа с файловыми и клиент-серверными базами 1С.


"Если я правильно поняла, Вы установите, настроите," - Вместе с партнером, если у него не получиться мы можем удаленно подключиться и проверить. Компания Интелис наш партнер. Если договор у вас с этой компанией, то изначально нужно обращаться к ним, оплату же вы им произвели. Если у них что то не получится, то мы уже вместе попытаемся решить проблему.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho