Прослушивание префикса 'http://*:9502*', невозможно. Так как он вступает в конфликт с существующей регистрацией на этом компьютере.

Чухно Евгений 6 лет назад обновлен 6 лет назад 5

"Прослушивание префикса 'http://*:9502*', невозможно. Так как он вступает в конфликт с существующей регистрацией на этом компьютере.".

Проблема при использовании промежуточной базы.

Вчера оставлял тему, что,якобы, не работает на платформе 8.3.11, но она решилась, когда я удалил с сервера всё, что напоминало ему об 1С и всех ранее установленных платформах. Поставил одну, последнюю, с нуля (сервер+платформа) и с горем пополам заработало(разумеется сразу зарегистрировал comcntr с этой платформы)

После была доустановлена другая платформа(для работы с некоторыми базами), и, внезапно, процедура проверки соединения промежуточной базы решила, что надо использовать именно её! Хотя от нее даже коннектор не был зарегистрирован!

Image 1829

Была предпринята попытка заново запустить Зарегистрировать COM.bat (вдруг), все регистрации прошли удачно. Но проблема так и не решилась.

В промежуточной базе так и сыплется ошибка об этой платформе(про первую установленную она забыла, видимо) и в состоянии ТСД-Баз пишется ошибка про "Прослушивание префикса невозможно".

Как это побороть? Присутствие кучи платформ - обыденное явление.

Всё так же остается желание, чтобы при регистрации промежуточной базы был сразу выбор серверного варианта.

Это чехарда с реестром, которую должен побеждать сам 1С или сисадмины сервера.


У нас, у нашего софта, нет возможности запускать какую-то конкретную 1С.  Мы просто создаем объект подключения к 1С, и там нет возможности указать версию.  Далее винда лезет в реестр и смотрит, что там 1С написал про создание COM-объекта подключения.  И там явно ералаш творится в реестре.

Данный "кусочек" проблемы решил отменой регистрации всех платформ и перерегистрацией одной из них(основной). Проверка в промежуточной базе прошла успешно.
Но при попытке протестировать работу с терминала(обычный запрос списка товаров, типовой) - ТСД подвисает бесконечно, на 1С сервере появляется его экземпляр 1С(фоновый). Просыпается всё только после принудительного завершения этого сеанса.

Лог сервера

MESSAGE: Не удалось вызвать метод V83.Application.Connect() STACK TOP: в Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_Connector.ConnectTo1C()
Адресат вызова создал исключение. STACK TOP: в System.RuntimeType.InvokeDispMethod(String name, BindingFlags invokeAttr, Object target, Object[] args, Boolean[] byrefModifiers, Int32 culture, String[] namedParameters)
Сбой при удаленном вызове процедуры. (Исключение из HRESULT: 0x800706BE)
TYPE: System.Runtime.InteropServices.COMException
SOURCE: Cleverence.Connectivity.OneC
TARGETSITE: ConnectTo1C
[STACK TRACE]
в Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_Connector.ConnectTo1C()
в Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_Connector.Initialize()
в Cleverence.Connectivity.ConnectivityManager.InvokeMethod(String methodName, Object[] args)
в Cleverence.Warehouse.ServerEvents.Invoke(String methodName, Object[] args, DeviceInfo dInfo, Boolean& isDemo)
в Cleverence.Warehouse.DataStorage.InvokeRemoteMethod(String methodPath, String invokeArgs, String deviceInfoXml)
[STACK TRACE]
ERRORCODE: -2147467259
DATA: System.Collections.ListDictionaryInternal

--INNER EXCEPTION--
MESSAGE: Адресат вызова создал исключение. STACK TOP: в System.RuntimeType.InvokeDispMethod(String name, BindingFlags invokeAttr, Object target, Object[] args, Boolean[] byrefModifiers, Int32 culture, String[] namedParameters)
Сбой при удаленном вызове процедуры. (Исключение из HRESULT: 0x800706BE)
TYPE: System.Reflection.TargetInvocationException
SOURCE: mscorlib
TARGETSITE: InvokeDispMethod
[STACK TRACE]
в System.RuntimeType.InvokeDispMethod(String name, BindingFlags invokeAttr, Object target, Object[] args, Boolean[] byrefModifiers, Int32 culture, String[] namedParameters)
в System.RuntimeType.InvokeMember(String name, BindingFlags bindingFlags, Binder binder, Object target, Object[] providedArgs, ParameterModifier[] modifiers, CultureInfo culture, String[] namedParams)
в System.Type.InvokeMember(String name, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object target, Object[] args)
в Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_Connector.ConnectTo1C()
[STACK TRACE]
DATA: System.Collections.ListDictionaryInternal

--INNER EXCEPTION--
MESSAGE: Сбой при удаленном вызове процедуры. (Исключение из HRESULT: 0x800706BE)
TYPE: System.Runtime.InteropServices.COMException
ERRORCODE: -2147023170
DATA: System.Collections.ListDictionaryInternal


Очевидно из текста ошибки, что зависает на ConnectTo1C.


Почему это может быть:

  1. Идет подключение типа Application, т.е. запуск полной 1С с окошками, и там вылазит какое-нибудь дебильное окно в вопросом, только нажать ОК некому, потому что это служба в фоне без десктопа.  Решение - найти что это может быть за окно и убить его.
  2. При старте конфигурации в модулях в методах ПередНачаломРаботыСистемы и прочих каскадом вызываются какие-то другие модули, которые что-то делают в регистрах, зовут странные платформенные методы 1С, и всё это банально виснет.  Такое тоже неоднократно мы встречали.  Решение - навставлять в код конфигурации 1С в 100 мест логирование куда вошло и откуда вышло, пока не будет найден злосчастный кусок кода, который настолько не умеет работать в серверном режиме, что подвешивает систему.

Всё это я написал про основную конфу 1С, боевую, не про нашу промежуточную.

На данном этапе вопрос решился таким образом :
1 : Опять полное удаление 1С(сервер,платформы,темпы,всё всё) и Mob. Smarts и полная чистка реестра

2 : Установка всего с нуля

(1-2 пункты не дали результата, так же висло)

3 : Отключение в настройках базы MS автоподключения к внешним ресурсам при старте сервиса.

После пункта 3 всё заработало

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho