Завершен

ТСД не видит товар по штрихкоду

Радмир Разумовский 5 лет назад в Вопросы по настройкам обновлен Сергей (Специалист) 4 года назад 8
Здравствуйте!
Вся номенклатура из 1С в ТСД выгружена, документ инвентаризации выгружен.
При попытке считать штрихкод ошибка: "По штрихкоду не найден товар"
Причем на ТСД в файле Cleverence.Warehouse.ProductsBook.xml этот товар со штрихкодом есть.
Спасибо!
Установленный продукт:
Mobile Smarts 2.7.1.1
Версия драйвера:
Драйвер для подключения ТСД с операционной системой Windows к системе «1С:Предприятие» версия 2.7.1.1
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Windows 7 64 bit
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2076), Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.7.49)
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
Honeywell Scanpal 5100
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Радмир Разумовский 4 года назад
Начат
Добрый день,
Проверьте на экране ТСД все ли цифры отображаются в кавычках, которые содержатся в ШК. Если не хватает последней попробуйте настроить ТСД по данной инструкции http://cleverence.ru/support/Настройка+терминалов+Honeywell+Dolphin+для+разных+кодиро...
Да, все цифры отображаются. Со считываением EAN13 проблем нет.
Может быть дело в том, что ТСД обращается к какому-то серверу, а не к своему файлику?
А какой конкретно софт у вас установлен, в продукте вы написали Mobile Smarts, вы используете готовое решение или платформу под разработки?
На ТСД Mobile Smarts 2.7.1.33 (только что обновили)
Клеверенс Софт: Выгрузка документов на ТСД 2.6.7.15
Клеверенс Софт: Выгрузка номенклатуры на ТСД 2.6.7.14

Пришлите папку документов приложения с ТСД и пример считываемого ШК.

Добрый день!

Удалось решить проблему?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho