Начат

Работа в онлайн режме ТСД и Розница 2.2

progaoff 2 года назад в Магазин 15 / - Раздел по работе на ТСД обновлен 2 года назад 6

Добрый день, настроил штатно Магазин 15 Расширенный. Установил все лицензии на ТСД. На терминале открываю список документов выгруженных мной на терминал, ничего нет, только ошибка "Серверу  не удалось обработать запрос, - не удалось создать подключение - Адресат вызова создал исключение-Неправильное имя пользователя и пароль"

Установленный продукт:
Магазин 15
Версия драйвера:
1.0.2.17
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Win 10
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Розница 2.2 файловая
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
MobileBase
Начат

Добрый день!

При начальной настройке неправильно указали Логин/пароль для автоматического подключения.

Зайдите в Менеджер баз, выберите базу Магазин 15, затем выберите подключение к 1С, измените там пароль и нажмите ОК.

У меня нет логина и пароля не на одной из баз. Ни 1с ни при установке клеверенс

Проблема решилась после установки пароля к базе 1с.

Но ситуация не улучшилась, при настройке бизнес процессов, а именно, Заказ покупателя по факту - терминал создает документ Чек.

Настройки заданные в таблице бизнес процессов не сохраняет в тсд, а если и сохраняет, то ТСД их воспринимает не в соответствии.

Добрый день!

На данному форуме могут отвечать медленно, лучше обратитесь на порта технической поддержки:

https://cleverence.atlassian.net/servicedesk/customer/portal/1


Но могу предположить, что  у вас несколько неуникальных бизнес процессов для одного типа документа.


Зайдите в Настройки на ТСД и включите "Выбирать бизнес процесс"

https://s.mail.ru/67wm/kDqipohmX


После чего, при создании документа будет предлагать выбрать бизнес процесс.

При отключении данной функции документ не выгружается в 1с. Бизнес процесс я в 1с пытался оставить только ЗаказПокупателя, что собственно и не получалось сделать. Вместо заказов получаю ЗаказПоставщика и Чек, которые убраны в таблице бизнес процессов 1с.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho