Начат

Удаленные торговые объекты, как правильно реализовать?

dorlov 2 года назад в Магазин 15 / - Раздел по Настройке обновлен Сергей (Специалист) 2 года назад 15

Добрый день,

переходим со старой версии клеверенс сервера на Магазин 15, у нас есть около 10 торговых объектов, независимых друг от друга, но работающие в одной 1С. Как правильно реализовать "привязку" ТСД к торговому объекту, чтобы только они видели документы со своих ТСД?


Единственное что я смог придумать это создавать отдельно базы данных Магазина 15 для каждого торгового объекта и к ним привязывать ТСД. Но может быть есть более красивое решение?

Установленный продукт:
Retail15.InstallWizard.exe
Версия драйвера:
1.0.2.17
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows 2008 64bit
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Серверный
Типовая конфигурация 1с?:
Нет
Модель ТСД:
Андроид

Немого дополню, в Магазине 15 есть торговые объекты к которым можно привязать пользователей 1С, а как можно к этим торговым объектам привязать определенные ТСД. Чтобы пользователь при работе с внешней обработкой при выборе торгового объекта получал данные с ТСД только этого торгового объекта?

Начат

Добрый день!

На ТСД в пункте настроек необходимо выбрать с каким торговым объектом (Магазином) будет работать данный ТСД, список будет построен из доступных пользователю торговых объектов.


https://s.mail.ru/6PXB/VdVmawqHF


https://s.mail.ru/4rm4/A7PwkMJzi

Тогда будут применяться отборы документов и справочников в онлайне для выбранного торгового объекта.

"список будет построен из доступных пользователю торговых объектов" - я так понимаю речь идет о пользователях ТСД. По умолчанию там один пользователь "Оператор". Значит в торговых объектах я должен выбрать текстовую строку и написать там оператор, чтобы этот торговый объект появился на терминале?

Что бы торговый объект появился, пользователя указывать не нужно, после заведения их, уже можно будет выбрать на ТСД из списка в  настройках.


Что бы разграничить показ торговых объектов для конкретных пользователей ТСД, тогда - это необходимо.


Что бы завести пользователей на ТСД используйте нашу панель управления и инструкцию:

http://www.cleverence.ru/support/2845/

А должны они в программе для ПК отображаться?

Или может их как то надо отдельно прогружать?

Всё должно было отобразится, напишите о проблеме в техническую поддержку, что бы её зарегистрировали.


https://cleverence.atlassian.net/servicedesk/customer/portal/1

А  то уже и мануалы почитал и все перепробовал, а они так и не появляются(

Спасибо что помогаете мне :)

Спасибо еще раз за ликбез, попробую сделать чистую установку.

Не нужно,  в обработке нет возможности выгрузить узлы.

(8.3) Магазин 15 - Обычные формы.epf

Обработка от разработчиков, там могут всплывать другие проблемы, можете использовать её для выгрузки ТО. В данной обработке есть кнопка выгрузки  в списке торговых объектов.

Спасибо вам, вы мой спаситель!!!

Хотя теперь столкнулся с другой проблемой - теперь магазины (ТО) появились на ТСД, мы их выбрали, но при нажатии на кнопку "Обмен документами" в 1С даже если выбран ТО, я вижу документы со всех ТСД.

И если я делаю настройку отбора документов для ТО она не сохраняется (Обмен документов), а каждый раз берется общая

Посмотрел xml в документе не нашел признака ТО, т.е. хоть на ТСД и выбран ТО, то в документе который он возвращает его нет,ну или я не нашел

Механизм отбора происходит только в обработке, поэтому либо это может происходить в онлайне, либо при выгрузке.


Для онлайна не нужно выгружать документы на сервер Mobile SMARTS достаточно настроить нужный онлайн отбор документов для ТО.


Если все таки нужна оффлайн работа и ручная выгрузка документов в ТСД, тогда:

- сделайте несколько дополнительных баз Магазин 15 (Частные базы)

- в настройках торгового объекта выберите использование частной базы и выберите для каждого ТО отдельную базу

- на ТСД подключайтесь к этой частной базе, вместо основной.

- в обработке при переключении между ЧБ будете переключаться между частными базами, выгрузка документов и справочников будет происходить в выбранную ЧБ.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho