Начат

НЕ ВЫГРУЖАЮТСЯ СПРАВКИ А

НаталИ 2 года назад в Магазин 15 / - Раздел по работе на ТСД обновлен Сергей (Специалист) 2 года назад 1

Добрый вечер, При выгрузке на ТСД с проставлением галочки (выгружать справки А) выдает вот такую ошибку;

{ВнешняяОбработка.КлеверенсСофтТерминалыСбораДанных.Форма.Управляемая_НастройкаВыгрузкиСправочников.Форма(406)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить)
МакетКомпоновки = КомпоновщикМакета.Выполнить(СхемаКомпоновкиДанных, ЭтаФорма.КомпоновщикНастроек.ПолучитьНастройки(),,,Тип("ГенераторМакетаКомпоновкиДанныхДляКоллекцииЗначений"));
по причине:
Ошибка компоновки макета
по причине:
Ошибка генерации макета
по причине:
Ошибка получения информации набора данных
по причине:
Ошибка в запросе набора данных
по причине:
{(9, 2)}: Таблица не найдена "Справочник.Справки1ЕГАИС"
<<?>>Справочник.Справки1ЕГАИС КАК Справки1ЕГАИС

а саму номенткатуру выгружает

 Справочник "Номенклатура" успешно выгружен, сек: 53, количество строк: 6 087, количество товаров: 3 042

Установленный продукт:
МАГАЗИН 15
Версия драйвера:
3,0
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
WINDOWS 7
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
РОЗНИЦА 2,2,5.27 файловый
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
АТОЛ SMART.Droid
Начат

Добрый день!

В обработку добавили поддержку более старых версий справочника А, ниже чем 2.2.6.х


Проверьте с данной обработкой выгрузку:
(8.3) Магазин 15 - Управляемые формы.epf


После замены, необходимо будет сбросить настройки отборов Справки А:

https://s.mail.ru/HfWb/75U9G4dix



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho