Начат

Подключение и настройка CipherLAB-9200 с 1С:БГУ 2.0

Зубаир 3 года назад в Проблемы с оборудованием / Cipher Lab обновлен 2 года назад 10

Здравствуйте! Не получается настроить и выгрузить на ТСД документ "Инвентаризация ОС по МОЛ", даже с одной строчкой.

Как проверить соединение и выгрузку?

Установленный продукт:
Сleverence Mobile SMARTS, 1С Драйвер ТСД Инвентаризация ОС, батч, InventoryChecking.InstallWizard.exe
Версия драйвера:
1.2.2.1
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
win7 x64
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0 (2.0.52.45), серверный
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
CipherLAB-9200, winCE

Тест проходит, выгрузку на ТСД пишет - успешно, но в ТСД нет документов.

И еще при запуске обработки "Получение лицензии и настройки.epf" выходит сообщение:

Внимание! Текущая версия драйвера отличается от поддерживаемой.
Текущая версия: 3.0.0.4707
Требуемая версия: 1.2.1.9
Корректная работа драйвера не гарантируется

Не могу найти файл для обновления драйвера:

Тест проходит, выгрузку на ТСД пишет - успешно, но в ТСД нет документов - при выгрузке из самого документа инвентаризации, хотя выходит сообщение, что успешно. Обработкой (Выгрузка документов инвентаризации.epf) получилось загрузить документ и сканирование прошло. Но обратно в 1С не могу загрузить результат сканирования (в документе 3 строки по 3-м ОС). Или так и должно быть в Демо-режиме?

В общем, остался вопрос по драйверу, что -Текущая версия: 3.0.0.4707, а Требуемая версия: 1.2.1.9.

На ТСД выгрузил с помощью обработки, отсканировал, получил документ, но загрузить не получается:


И 2-й момент при попытке загрузить на ТСД список МОЛ:


Ошибка при выгрузке доп. таблиц

Начат

Добрый день!

Пришлите данную переписку на Support@cleverence.ru

А так же для скорейшего решения проблемы, приложите dt базы, или dt демо базы БГУ 2.0.52.45

Добрый день!

Хорошо, по переписке скину ссылку, так?

А демо-базу чуть позже.

Ссылку на данную тему и ссылку на базу на support@cleverence.ru

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho