Блокируется ли работа терминала при загрузке данных по WiFi?
Добрый день.
Блокируется ли работа ТСД во время загрузки на него данных по WiFi?
На данный момент у нас Батч драйвер и загрузка обработкой 1С. Много времени уходит на загрузку данных по заказам и новой номенклатуре. Сейчас рассматриваем варианты ускорения этого процесса.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ответьте пожалуйста, до вас не дозвониться - не дописаться.
И ещё вопросы по WiFi драйверу.
Установили андроид версию на телефон, потестили демо версию.
1. Есть ли возможность автономной работы устройства и частичной выгрузки номенклатуры? Не понятно где это настраивается. В руководстве пользователя настройка под старую версию, в новой уже нет этих флагов.
http://www.cleverence.ru/support/13440/
2. У нас два терминала. Если с одной базы загружен документ заказа на один терминал, например, по ошибке, есть ли возможность "отдать" этот заказ в свободный доступ на сервер для загрузки его другим терминалом? И что происходит с заказом, который не был полностью подобран потому что не хватило номенклатуры на складе, например из-за недостачи, но оператор выбрал завершить заказ. Он больше не доступен для загрузки на терминал?