Завершен
Ошибка при сканировании товара
Добрый день, подскажите пожалуйста. Драйвера установили, связь настроили, 1С номенклатуру выгружает, терминал в свою очередь принимает, но при сканировании, пишет что товар с указанным штрихкодом не найдет, а если вручную штрихкод вбить, то товар находится.
Ответ
Ответ
На рассмотрении
Добрый день,
Подозреваю что у вас контрольный символ не сканируется. Пример как настроить
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
Подозреваю что у вас контрольный символ не сканируется. Пример как настроить
http://www.cleverence.ru/support/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2+Honeywell+Dolphin+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%80%D...