На рассмотрении

Ошибка при получении товаров из 1С

iae 3 года назад в Драйвера 1С / - Раздел по работе на ТСД обновлен 3 года назад 3

При попытке входа в «Остатки и цены» список складов выбирается, а при выборе 00 «Просмотр товаров» - «Ошибка при получении товаров из 1С».


Логи ошибок (Пример):

3; 17; 15.11.2017 12:04:17.040 ERROR

ADDITION TEXT: Метод: OneC_DriverConnector:ПолучитьНоменклатуруПоГруппам, Аргументы: UserIdоператорКодРодителяnullНаимХарактеристикиnullПоказатьХарактеристики1ОтобразитьУпаковкиnull
MESSAGE: Ошибка при получении номенклатуры по группам:"ОбщийМодуль.УниверсальныеМеханизмы(735)": Ошибка при вызове метода контекста (Add): Произошла исключительная ситуация (Cleverence.MobileSMARTS.ComConnector): Packing Id cannot be null or empty. (1С: версия приложения = "8.3.8.2322", название конфигурации = "КомплекснаяАвтоматизация", редакция= "1.1.90.1", версия драйвера = "3.0.0.111", режим работы основной базы = "серверный", режим работы базы драйвера= "файловый")
TYPE: Cleverence.Connectivity.KnownException
SOURCE: Cleverence.Connectivity.OneC
TARGETSITE: InvokeMethod
[STACK TRACE]
в Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_Connector.InvokeMethod(String methodName, Object[] args)
в Cleverence.Connectivity.ConnectivityManager.InvokeMethod(String methodName, Object[] args)
в Cleverence.Warehouse.ServerEvents.Invoke(String methodName, Object[] args, DeviceInfo dInfo, Boolean& isDemo)
в Cleverence.Warehouse.DataStorage.InvokeRemoteMethod(String methodPath, String invokeArgs, String deviceInfoXml)
[STACK TRACE]
DATA: System.Collections.ListDictionaryInternal

Установленный продукт:
1С Драйвер ТСД Wi-Fi ПРОФ
Версия драйвера:
3.0.0.131
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows Server 2008 R2
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.2322), Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.90.1), Серверный
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
Urovo i6100s
На рассмотрении

Добрый день,

У запрашиваемого товара по ШК, в базе 1С, нет упаковки.

Я извиняюсь, но как понять у какого товара отсутствует упаковка, если я выбираю просмотр товаров ?

Спасибо. В корне справочника номенклатуры оставил только группы, Стал отрываться хотя бы справочник групп.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho