На рассмотрении

Не устанавливается связь с сервером

RCF 3 года назад в Драйвера 1С / - Раздел по работе на ТСД обновлен Алексей (Старший специалист) 2 года назад 4

Добрый день! Не устанавливается связь с сервером. При Проверке подключения говорит, что все прошло успешно. Но когда делаешь обмен с сервером через wi-fi, то не может к нему подключиться...

Установленный продукт:
Mobile SMARTS
Версия драйвера:
1223
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Android
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
8.2.2
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
Smart Mobile Terminal

Причем до этого всё работало хорошо- была связь.

На рассмотрении

Добрый день,

Пробовали ли вы переподключать базу на устройстве?

Какой продукт установлен?

Какой версии?

Какой версии клиент на устройстве установлен?

Пришлите лог с ТСД (папка MobileSMARTS на ТСД, файл errors.log)

такая же проблема. работало все а потом ошибка код результата 00000038

Установленный продукт:
Mobile SMARTS


Типовая конфигурация драйвера?:
Да

Операционная система:
Android


Модель ТСД:
Smart Mobile Terminal


на тсд стоит 3.0.0.248

на сервере 3.0.0.131


1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2332)

"Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.35.2) (http://v8.1c.ru/trade/)
Copyright (С) ООО "1C", 2003-2016. Все права защищены
(http://www.1c.ru)

Файловый (без сжатия)

прикрепляю  логerrors.log

Добрый день,

О каком продукте на платформе Mobile SMARTS идет речь? Судя по логу - 1С Драйвер ТСД Wi-Fi

Справочник из 1С выгружен?


Обращаем Ваше внимание на то, что наша компания перешла на новую систему обработки заявок на базе Jira Service Desk.  Если вам необходимо оставить заявку в техническую поддержку компании Клеверенс - пройдите регистрацию в Jira Service Desk.  К сожалению, мы не можем для удобства пройти регистрацию за вас из-за 152-ФЗ, поэтому вам придется сделать это самостоятельно.

Этот форум оставлен для свободного общения пользователей между собой.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho