Начат

Ошибка при сканировании товаров к которым закреплены более 3-х штрих кодов

Роман Маринин 3 года назад в Проблемы с оборудованием / Honeywell обновлен 3 года назад 3

логДобрый день. При попытке отсканировать товар выдает "При работе с документом произошла ошибка". Опытным  путем выявил что данная ошибка появляется только на тех товарах за которыми закреплен более 3-х штрих кодов. Те товары к которым прикреплен от одного до трех штрих кодов  сканируются нормально.  Лог прикрепил. 

Установленный продукт:
Mobile Smarts
Версия драйвера:
1
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
WIN7
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1c Розница
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
ScanPal 5100
Начат

Добрый день,

удалите приложение с ТСД, удалите папку MobileSmarts с ТСД, установите приложение МС утвердительно отвечая на все возникающие вопросы на экране ТСД и обязательно дождавшись уведомления на ПК об успешной установке.


По логам сложно понять что именно и когда у вас происходит т.к. дата логов постоянно меняется вероятно в результате полной разрядки ТСД, возможно при этом повреждается мобильный фремворк или возможно остались файлы от предыдущих версий приложения которые не совместимы с текущей версией приложения в результате чего происходят ошибки - конфликты.


Если после переустановки ошибка останется, пришлите лог сразу же после воспроизведения ошибки.

Установил заново MS. Не помогло. Новый лог прикрепил errors.log

Спасибо! буду пробовать, по результату, отпишусь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho