Завершен
Удаление заказов из мобильного приложения
Добрый день.
При выгрузке заказов в мобильном приложении накопилась целая куча.
Так, как программа пока запускается нами в тестовом режиме, заказы не завершены.
Как можно очистить список заказов, удалив его с сервера и заодно и из приложения?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
На устройстве войдя в заказ можно его завершить, либо отказаться(в правом верхнем углу "три" точки, указав причину) - тем самым заказ уйдет на сервер. А дальше его можно будет удалить с сервера.
Если же заказ на устройстве был открыт и с ним не выполняются никакие действия, то удалить, не заходя в заказ, можно только вручную очистив папку Documents в памяти устройства.
Спасибо!
Тогда глупый вопрос - как удалить его с сервера?
Либо в панели управления.
Либо вручную из папки Documents на сервер(в папке базы продукта) и после перезапускаете службу сервера MS.
Либо в утилите обмена(если вы ей пользуетесь) в параметрах обмена - снимите галочку "не удалять документы". И выполните обмен.
Извиняюсь за поздний ответ.
Все работает, спасибо!