Завершен

Удаление заказов из мобильного приложения

Артём 3 года назад в Курьер обновлен Алексей (Старший специалист) 3 года назад 5

Добрый день.

При выгрузке заказов в мобильном приложении накопилась целая куча.

Так, как программа пока запускается нами в тестовом режиме, заказы не завершены.

Как можно очистить список заказов, удалив его с сервера и заодно и из приложения?

Установленный продукт:
Курьер
Версия драйвера:
0
Типовая конфигурация драйвера?:
Нет
Операционная система:
Android
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Не используется
Типовая конфигурация 1с?:
Нет
Модель ТСД:
0
На рассмотрении

Добрый день,

На устройстве войдя в заказ можно его завершить, либо отказаться(в правом верхнем углу "три" точки, указав причину) - тем самым заказ уйдет на сервер. А дальше его можно будет удалить с сервера.

Если же заказ на устройстве был открыт и с ним не выполняются никакие действия, то удалить, не заходя в заказ, можно только вручную очистив папку Documents в памяти устройства.

Спасибо!
Тогда глупый вопрос - как удалить его с сервера?

Либо в панели управления.

Либо вручную из папки Documents на сервер(в папке базы продукта) и после перезапускаете службу сервера MS.

Либо в утилите обмена(если вы ей пользуетесь) в параметрах обмена - снимите галочку "не удалять документы". И выполните обмен.

Извиняюсь за поздний ответ.

Все работает, спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho