На рассмотрении

Ошибка при выгрузке номенклатуры в тсд

orik_95.10 3 года назад в Магазин 15 / - Раздел по работе на ТСД обновлен Сергей (Специалист) 3 года назад 25

 Доброе времени суток , первый запуск с программой mobile smart Батч драйвер закончен не в лучшую сторону. При выгрузке номенклатуры в ТСД выдается ошибка .    Ошибка при выгрузке строки данных товара.  Описание ошибки : System.İnvalidCastException, Невозможно привести СОМ-объект типа "System.__ComObject" к типу класса "System.String". Экземпляры товаров ,представляющие СОМ-компоненты,нельзя привести к типам, которые не представляют СОМ-компоненты,однако их можно привести к интерфейсам,если основной СОМ-компонент  поддерживает  вызовы QueryInterface c IID этого интерфейса .
Stack trace: в Cleverence.Warehouse.TerminalConnector.UploadTable(String DeviceID, Object UploadTable, Int32 DBNumber). В чем возможна проблема ?

Установленный продукт:
Драйвер терминала сбора данных для «1С:Предприятия» на основе Mobile SMARTS, MS-1C-DRIVER
Версия драйвера:
3.0.0.121
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
windows 7
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1c 7.7 Торговля и склад
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
seuic autoid 9

Вы написали в раздел по продукту "Магазин 15", Вы используете "Магазин 15", а обработку от Драйвера для «1С:Предприятия»? Или просто написали не в тот раздел? Вы что-нибудь дописывали в обработке? Причина ошибки в том, что в одно из полей, имеющее тип Строка передается ссылка на объект 1С.

Нет-нет , используем приложение Mobile Smart для запуска "1с Драйвер ТСД" , то-есть Драйвер терминала сбора данных для "1С:Предприятия", БАТЧ версия . Именно с него , возможно я ошибся отделом , если так перенаправьте .

Начат

Требуется подключение через AmmyAdmin или TeamViewer . Когда будете готовы, сообщите ID и пароль для подключения.

TeamViewer

Id 705 382 931

pass cgq322

С интернет соединением все в порядке. Сначала работает очень медленно, потом вообще отключается.

Базу можете прислать с исправленной обработкой? Проверим у себя.

Можете написать ваш e@mail для совместного доступа в gmail ? через меил ру облако кое какие проблемы из-за доменной сети .

support@cleverence.ru

И ссылку на эту тему пришлите.

Как продвигается работа ?

Программистам передали, проверяют.

CleverenceТСДВыгрузкаНоменклатуры ( Исправленный ) 1.ert

Используйте приклепленную обработку. Проверьте настройки весовых ШК, у Вас включено использование весовых ШК и при этом префикс весового товара задан пустым, из-за этого все ШК будут выгружаться как весовые.

Доброго времени суток , теперь не возможно выбрать ни весь склад , не выбранную номенклатуру , ошибка в запросе 5,8.



Запрос я не изменял, у меня работает нормально:

В конфигурации 1С не было изменений с того времени, как Вы прислали обработку?
Для отбора всех позиций без учета склада, оставьте Склад пустым.

Нет , изменений никаких не было . Склад оставил пустым , такая-же ошибка . 


Попробуйте открыть обработку конфигуратором и сохранить, может быть проблема связана с разными кодовыми страницами у нас.

Открыл обработку через конфигуратор , сохранил . Проблема осталась .

В процедуре ПоКнопкеСформировать 

ТекстЗапроса = ...

Вы изменяли текст запроса в той обработке, что нам передали? Проверьте, сейчас там Ваш текст.

да , в коде с пометкой "//icgroup!!"

Ошибка была на виндовс 10 , после того как пересел на винду 7 вроде все решилось с номенклатурой , но возникла новая ошибка .  Данная ошибка выходит при выгрузке каталога на тсд . 



На устройстве, на диске куда справочник выгружается места достаточно? Память ТСД в момент выгрузки доступна и вручную что то можно скопировать?

Да да , на устройстве место есть , можно сказать это каталог базы который раньше я мог выгружать без проблем.

Попробуйте закрыть приложение на ТСД или перезагрузить  ТСД.

Если на ТСД нет документов в работе, тогда удалите полностью папку MobileSmarts v3 через файловый менеджер на самом ТСД. Подключите к ПК и выполните выгрузку. Если и в этот раз будут проблемы перезагрузите ПК.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho