Завершен

Honeywell ScanPal 5100 не сканирует EAN8

Yug 3 года назад в Проблемы с оборудованием / Honeywell обновлен Алексей (Старший специалист) 3 года назад 3

Здравствуйте!


ТСД Honeywell ScanPal 5100,

Код ТСД: H5100-1611430298.


При сканировании штрихкода EAN8 выдается звуковой сигнал ошибки и сообщение на экран: «по штрихкоду хххххххх не найден товар».

При вводе этого штрихкода вручную товар из базы выбирается верно. 

Установленный продукт:
Типовая конфигурация батч И Wi-Fi драйвера, содержащая стандартный набор операций с ТСД: "Приход на склад", "Подбор заказа", "Инвентаризация", "Переоценка" и простой "Сбор штрихкодов".
Версия драйвера:
3.0.0.269
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows CE 5.0 Core
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1С:Розница для Казахстана, файловая
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
Honeywell ScanPal 5100

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho