На рассмотрении

ошибка при получении серий

kamenshik 7 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 6 лет назад 10

При попытке подобрать товар с признаком учета по сериям выдает такую ошибку, в карточке заполнен заводской ШК и указана одна серия без ШК, причем ошибка  как при подборе по заводскому ШК так и по артикулуImage 1657

На рассмотрении

Добрый день,

Пришлите лог с ТСД (папка MobileSMARTS на ТСД, файл errors.log) и лог с ПК ( для Win 7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)

Заявка передана разработчикам, ошибка зафиксирована. № заявки 853

Добрый день, по заявке 853 есть какие-нибудь новости?

Добрый день,

Решение заявки затянулось, она в очереди, но программисты сообщают что на этой недели она будет исправлена.

Так прошло еще две недели...

https://www.dropbox.com/s/19vv9d0fjdcllrk/1Cv8.1CD?dl=0

- Остановите службу сервера Mobile SMARTS.

- Замените базу промежуточной(файл во вложении)

- Запустите службу сервера.

- Проверьте.

с тех пор конфигурация подверглась доработке, замена базы повлияет на конфигурацию?

Конфигурация MobileSmarts имеется ввиду

Во вложении исправлена промежуточная база 1С.

Если ее не правили, можно смело заменять файл.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho