Запланирован

удаленное подключение к Mobile Smarts

kamenshik 7 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 7 лет назад 17

Пытаюсь настроить удаленное подключение к базе

пробовал указывать с портами 10501 и 9500, результат такой же

в IE работает

Image 1655

На рассмотрении

Добрый день,

Удаленную базу на этом ПК подключите http://www.cleverence.ru/support/17314/

В торговом оборудовании укажите IP:порт

1C перезапустите после записи настроек.

удаленную базу подключил


в 1с по прежнему соединение не проходит (ник локальному, ни к удаленному

Вы не указали

В торговом оборудовании укажите IP:порт

У вас в настройках указано localhost, а должен быть IP адрес сервера и порт.

указал. пробовал и IP с портом и без порта, и локальный, и удаленный, закончил просто на локалхост.

Перед настройкой 1С перезапустите. Сделайте скрин в торговом оборудовании как вы указываете IP(ПК на котором установлен сервер MS) и  порт(драйвера, который установлен на ПК, на котором установлен сервер MS) и после нажатия проверка соединения.

При изменении настроек 1С нужно перезапускать, а не как на скрине перебирать настройки за один запуск. - Так работаю обычные формы 1С.

сегодня получилось вот так



прокомментируйте пожалуйста

В поле где IP адрес не указан порт базы. И возможно на ПК не подключена удаленная база - http://www.cleverence.ru/support/17314/

Так в том то и дело, порт не указан, а в сообщениях "Подключение прошло успешно!" Кто-нибудь знает, как работает эта обработка??

"как работает эта обработка??" - В поле где IP адрес не указан порт базы. И возможно на ПК не подключена удаленная база - http://www.cleverence.ru/support/17314/

Это правильная настройка. А так же после задания настроек и сохранения 1С нужно перезапускать - это особенность обычных форм.

В чем сейчас заключается проблема?

Проблема в том что сегодня указан только IP адрес БЕЗ УКАЗАНИЯ ПОРТА!!!! и ваша обработка работает (Почему она работает без указания порта??????) Почему она вчера не работала с этими настройками?

Запланирован

Почему она вчера не работала с этими настройками?

Сложно сказать почему она не работала "вчера". Когда указывается только IP обработкой проверяется стандартный порт драйвера. Возможно порт был не доступен, возможно он был не стандартный, возможно удаленная база была не подключена.... 

Правильная настройка - это указать IP:порт, и подключить удаленную базу.

если в браузере, при обращении по ИП:порт отображается информация о Сервере MobileSmarts, мы можем говорить о том, что порт доступен и база подключена?

Можно говорить только о том что порт в данной локальной сети, с данного ПК доступен.

А база подключается отдельно. Запускаете Mobile SMARTS и добавляете базу расположенную на другом ПК.

а сообщение об ошибке полностью можно вывести?

Какое именно сообщение и в какой именно момент?

Очень много разных подключений и созданий объектов внутри разных процессов.

когда не получается подключиться выдает

"Подключение не установлено! Ошибка: Ошибка при"

на скринах же видно..

Текст ошибки изменим, но причин у данной ошибки очень много. 

Служба не запущена, база не работает/не существует, порт сервера закрыт, порт базы закрыт, база локально не подключена, и т.д....

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho