Начат

Проблема с утилитой для терминального режима работы.

Dmitriy 3 года назад в Драйвера 1С / - Раздел по работе на ТСД обновлен Илларион (Специалист) 3 года назад 5

На сервере стоит MobileSmart и Модуль инвентаризации.

Версия МобилеСмартс 3.0.0.4478

Версия Инвентаризации 1.2.2.1

Все настроено на папку обмена (RDP)


На локально компьютере стоит утилита для обмена RDP. папка обмена настроена.


При выгрузке из 1С - все ок.

При запуске утилиты терминального обмена выдает:


11.10.17 20:24:02
Лицензия проверена.
Загрузка документов...
Не удалось загрузить файл \\localhost\tsd_exchange\t1\7060d1b8-dfa9-479e-b45d-566cb575d46d.xmlОшибка: Не удалось загрузить документ 'appInfo.xml'
   в Cleverence.MobileSMARTS.Synchronizer.DownloadInternal(Boolean checkLicense)
   в Cleverence.MobileSMARTS.Synchronizer.Synchronize()


Установленный продукт:
InventoryChecking
Версия драйвера:
1.2.2.1
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows 7
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
УТ10, файловая
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
Zebra 2100
Начат

Добрый день,

попробуйте удалить файл 7060d1b8-dfa9-479e-b45d-566cb575d46d.xml из папки обмена.

Нет такого файла.... К тому же каждый раз новое название файла.
П.С. Попробовал удалить файл appinfo из ТСД. Выдало что тоже не может скопировать файл с хитрым названием, но потом указало вместо файла appInfo файл с документом инвентаризации (имя такое же как на терминале).
Делаю вывод, что утилита не может почемуто записать файлы на локальный диск.
Можете предоставить более новую/старую версию утилиты - на сайте не смог найти Текущая версия 1.0.3.2

Вы утилиту обмена отдельно скачивали или используете утилиту RDP обмена из папки "Cleverence Soft" меню пуск?

И так и так..... Версия одна и таже 1.0.3.2

Утилита обмена входит в состав платформы 3,0, отдельно скачивается утилита обмена от 2,7 версии платформы. Приложения на разных версиях платформ не совместимы между собой и обычно возникает такая ошибка.


Попробуйте удалить все утилиты которые устанавливали,скачать платформу и запустить утилиту из состава платформы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho