Начат
Служебные символы в штрихкоде CODE39 CODE128
Добрый день! Используем штрихкоды code39 и code128 со сжатым по алгоритму уникальным идентификатором серии. При этом получается коды со служебными символами. Сканер считывает их абсолютно нормально и точно, Mobile Smarts тоже считывает и сохраняет его нормально (в базе поле штрихкода заполняется верным штрихкодом). При этом поиск серии в программе не срабатывает.
Примеры нормальных штрихкодов:
(8`CM:r59s"@&)88Eh)."
qD2bVb21Z>,7h'V.Ypc-"
w+@N"@UBYwJdU:xKjeO/"
t<$Fy4d9#"bK^pXYzwm+"
n`_Trsl5F!N4]V@f!mS0"
]suz \AJt;Gh@)t_t*')"
Примеры проблемных штрихкодов:
O"^,0ZB{=v$!9rk`llD."
8Vx%5GL2z:T*G|v?9o8'"
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
штрихкоды.pdf
Собственно сам вопрос. Как сделать так, чтобы при поиске серий по штрихкоду служебные символы учитывались как простой тест?
Добрый день,
Папку базы продукта пришлите с данными, проверим у себя.
Тестовая база
https://cloud.mail.ru/public/MMx5/Nf3G5gwqQ
Прошло 4 месяца.
Уважаемый клиент, обращаем Ваше внимание на то, что наша компания перешла на новую систему обработки заявок на базе Jira Service Desk. Для корректной работы и обработки заявок необходимо пройти регистрацию https://cleverence.atlassian.net/servicedesk/customer/portal/1/user/signup .
О Правилах оказания технической поддержки Вы можете узнать по этой ссылке http://www.cleverence.ru/support/18090/. Запрос клиента не прошедшего регистрацию, будет некорректно обрабатываться системой и переправлен на страницу регистрации.
При обращении в службу технической поддержки указывать следующую информацию:
1) Какой продукт Клеверенс установлен.
2) Какая версия продукта на основе Mobile SMARTS.
3) Версия и разрядность ОС (Windows).
4) Какая версия 1С.
5) Модель ТСД.
6) Сведения об операционной системе ТСД.
7) Логи ошибок. (С терминала, с сервера) В логах может содержаться информация, которая даже не специалисту подскажет в чем проблема;
8) Если есть возможность сделайте скриншот с ПК, либо фото экрана ТСД;
9) Описание ошибки максимально подробно, как вы ее получили.
С Уважением, компания Клеверенс.
Сейчас Форум оставлен только для общения пользователей.