Начат

Служебные символы в штрихкоде CODE39 CODE128

Медведев Александр 3 года назад в Драйвера 1С / - Раздел по работе на ТСД обновлен vigin 2 года назад 7

Добрый день! Используем штрихкоды code39 и code128 со сжатым по алгоритму уникальным идентификатором серии. При этом получается коды со служебными символами. Сканер считывает их абсолютно нормально и точно, Mobile Smarts тоже считывает и сохраняет его нормально (в базе поле штрихкода заполняется верным штрихкодом). При этом поиск серии в программе не срабатывает.

Примеры нормальных штрихкодов:

(8`CM:r59s"@&)88Eh)."

qD2bVb21Z>,7h'V.Ypc-"

w+@N"@UBYwJdU:xKjeO/"

t<$Fy4d9#"bK^pXYzwm+"

n`_Trsl5F!N4]V@f!mS0"

]suz \AJt;Gh@)t_t*')"



Примеры проблемных штрихкодов:

O"^,0ZB{=v$!9rk`llD."

8Vx%5GL2z:T*G|v?9o8'"

Установленный продукт:
Wifi
Версия драйвера:
3.0.0.44.78
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows 8
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
8.2 Серверный
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
SMART

Собственно сам вопрос. Как сделать так, чтобы при поиске серий по штрихкоду служебные символы учитывались как простой тест?

Начат

Добрый день,

Папку базы продукта пришлите с данными, проверим у себя.

Уважаемый клиент, обращаем Ваше внимание на то, что наша компания перешла на новую систему обработки заявок на базе Jira Service Desk. Для корректной работы и обработки заявок необходимо пройти регистрацию https://cleverence.atlassian.net/servicedesk/customer/portal/1/user/signup .

О Правилах оказания технической поддержки Вы можете узнать по этой ссылке http://www.cleverence.ru/support/18090/. Запрос клиента не прошедшего регистрацию, будет некорректно обрабатываться системой и переправлен на страницу регистрации.

При обращении в службу технической поддержки указывать следующую информацию:

1) Какой продукт Клеверенс установлен.

2) Какая версия продукта на основе Mobile SMARTS.

3) Версия и разрядность ОС (Windows).

4) Какая версия 1С.

5) Модель ТСД.

6) Сведения об операционной системе ТСД.

7) Логи ошибок. (С терминала, с сервера) В логах может содержаться информация, которая даже не специалисту подскажет в чем проблема;

8) Если есть возможность сделайте скриншот с ПК, либо фото экрана ТСД;

9) Описание ошибки максимально подробно, как вы ее получили.

С Уважением, компания Клеверенс.

Сейчас Форум оставлен только для общения пользователей.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho