Начат

Не запускается Mobile Smarts на ТСД 3190

swr12 3 года назад в Проблемы с оборудованием / Motorola (Symbol) обновлен Илларион (Специалист) 3 года назад 9

В работе используются ТСД MC3190 c win ce 6.0 После проделанного Clean boot, перестал запускаться Mobile Smarts. Никаких ошибок не пишет, просто запускается загрузка (в виде часиков, которые пропадают и ничего не происходит). При проверке обратила внимание, что после Clean boot изменился параметр в системной информации monitor ver.1.26.3010, был 1.22.3010.

Установленный продукт:
WIFI ПРОФ Драйвер
Версия драйвера:
2.6.0708
Типовая конфигурация драйвера?:
Нет
Операционная система:
Win ce 6.0
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1с: Предприятие 8.2
Типовая конфигурация 1с?:
Нет
Модель ТСД:
MC3190
Начат

Добрый день,

приложите лог с ТСД (папка MobileSMARTS на ТСД, файл errors.log).

Добрый день!

Очень странный момент, почему-то на этот ТСД поставился клиент без этого файлика. На другом, который не был подвергнут Сlean boot все в норме. Возможно он автоматически создается при первом запуске, а у меня клиент не запустился.

Попробуйте удалить приложение и установить еще раз, утвердительно отвечая на все возникающие вопросы на экране ТСД и обязательно дождавшись уведомления об успешной установке на ПК.

log

Удалось запустить один раз, но после Cold reboot, приложение перестало запускаться ( установлено в application)

Попробуйте скопировать из папки C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Mobile SMARTS\Client Installer

‘NETCFv35.Messages.EN.wm.cab’

или

‘NETCFv35.Messages.EN.cab’

на ТСД и установить compact framework, открыв в проводнике  на ТСД.


Пришлите новый лог, после установки должны отобразиться сообщения об ошибках в логе.


Установила, попыталась запустить mobile Smarts...не запустился, лог не изменился, последняя запись с абсолютно таким же текстом и такой же датой и временем.  log 2

Приложите целиком папку MobileSmarts с ТСД и скриншот страницы из браузера с ПК на котором установлен драйвер http://ip:порт

Добрый день! Могу отправить папку MobileSmarts, но личным сообщением. Возможно это?

Добрый день, можете прислать на support@cleverence.ru с ссылкой на эту тему

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho