На рассмотрении

Подбор заказа УТ 11.3.4.93

Murdoch 3 года назад в Проблемы с 1С обновлен Алексей (Старший специалист) 3 года назад 7

опытным путем выясняется, что не заполняются поля в создаваемом документе: 

Склад - в табличной части товары

ДатаРаспоряжения - в шапке


т.е. вообще механизм формирования Реализации Товаров из Заказа не работает!


каким образом это исправить ?

#Ошибка выполнения операции - #Обнаружены ошибки при проведение документа "Реализация товаров и услуг АТ00-000032 от 04.10.2017 16:08:29": "ОбщийМодуль.УниверсальныеМеханизмы(3783)": Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Произошла исключительная ситуация (1C:Enterprise 8.3.10.2299): В данной транзакции уже происходили ошибки!. Документ заполнен данными с ТСД и записан, проверьте ошибки при проведении документа вручную: откройте документ в основной базе 1С, нажмите "Провести" и посмотрите ошибки! (1С: версия приложения = "8.3.10.2299", название конфигурации = "УправлениеТорговлей", редакция= "11.3.4.93", версия драйвера = "3.0.0.111", режим работы основной базы = "файловый", режим работы базы драйвера= "файловый")
Установленный продукт:
"УправлениеТорговлей", редакция= "11.3.4.93"
Версия драйвера:
3.0.0.111
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows 7 64 bit
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Файловый
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
WinCE SmartDroid
На рассмотрении

Добрый день,

Проблема известна, заявка передана разработчикам. №850

Добрый день,

Прошло 12 рабочих дней, срок исполнения был определен в 10 рабочих дней.

Где и как узнать прогресс исполнения заявки ?

Добрый день,

Заявка еще в работе , для ускорения ее решения может ли к вам подключиться наш программист и исправить на месте? Если вы продемонстрируете на реальном примере.

Да. Конечно. Завтра вышлю реквизиты подключения.

ссылку на этот топик не забудьте в письме.

На какой адрес высылать реквизиты, и с кем согласовать время встречи в онлайн ?

support@cleverence.ru С вами свяжется первый свободный специалист в порядке очереди.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho