На рассмотрении
не удается загрузить результаты инвентаризации с ТСД в 1С
Здравствуйте!
Не удается загрузить результаты инвентаризации с ТСД в 1С - валится с ошибкой (на скриншоте)
Дополнительный вопрос - про предупреждение 1С о том, что "корректная работа драйвера не гарантируется" - может ли оно нам чем-то помешать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
Во вложении последние обработки, проверьте.
обработки.zip
Здравствуйте.
Новая обработка помогла, спасибо за оперативность.
Есть еще небольшое пожелание - доделать обработки так, чтобы они все работали как внешние (в смысле, чтобы их можно было подгружать в справочник "внешние отчеты и обработки", и доставать напрямую из базы данных, а не через "Файл > открыть").
Добрый день,
"чтобы их можно было подгружать в справочник "внешние отчеты и обработки"" - сейчас с этим какие то проблемы?
Из комплекта установки не подключались к базе 2 обработки - обработка по настройке (и получению ИД ТСД), и обработка загрузки документа инвентаризации (забыл, правда, на ТСД или обратно).
Приложенные вами новые обработки я не пробовал подгружать (обучил уже пользователей через "Файл>Открыть"), но .. просто прошу при случае (при обновлении) проверить. Впрочем, среди приложенных Формы Настройки обработки все равно не было.
http://support.cleverence.ru/topics/1840-problema-s-zapuskom-obrabotok/#comment-8187
У вас та же проблема?
Ее сейчас проверяем.
Да, именно!
Выложили в этой теме обработки.