Завершен

на складе лишний товар

Игорь2106 3 года назад в Прочие разделы / - Вопросы по КИЗ обновлен Алексей (Старший специалист) 3 года назад 31

Добрый день. Провел учет по остаткам. Оказалось, что у меня на складе программы, лишняя шуба. Не могу понять откуда она взялась. Поступала она один раз, затем продана и была возвращена с поврежденным кизом и была перемаркирована из программы мягкое золото. Судя по движению товара (есть скрин) 15.12.2016г. поступила на склад (+1), после чего продана 18.08.2017 (-1) и возвращена (+1), но тут же 18.08.2017г. какой то документ приемки еще +1. Ниже идут документы маркировка - и маркировка +. Это видино списание и поступление именно Киза. Но в итоге получается что у меня на складе 2 ед. этого товара хотя по факту 1ед. Еще есть скрин склада выделенная строка это как раз тот товар

.2.png

1.png

Установленный продукт:
мягкое золото
Версия драйвера:
1
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
виндоус
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
файловый
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
нет
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Игорь2106 3 года назад

проверил остатки по сайту маркировка 233ед всего маркированного товара, а в программе 234ед.

3.png

4.png

На рассмотрении

Добры день,

ШМ это не база по ведению товара. Остатки и количество маркированных продуктов может не совпадать с сайтом маркировки. Шубный маркиратор хранит всю историю маркированнного товара. Скорее все эта одна единица продукции и есть которую вернули и еще раз промаркировали на другой КИЗ. В этом нет ничего страшного.

Если будет какая то "проверка" - данные берутся из базы маркировки, а не из шубного маркиратора. Маркиратор помогает прошивать метки и сопоставлять изделие - GTIN - КИЗ. 

А документ "Приход" - это не поступление КИЗа/или фактического изделия к вам на руки/на склад, это внутренний документ при возврате.

Подождите! Что значит ничего страшного! Это как ни как программа учета! В ней должны совпадать ед. на складе и ед. в зале, иначе эта программа теряет всякий смысл. Как я должен проводить учет товара если у меня лишняя ед. непонятно откуда взявшаяся, Вы что мне предлагаете в мозгу держать что у меня неверная инфа в программа ШМ. И эту ошибку нести за собой всю жизнь!  Это все как то очень странно. Учет делается для того что бы понять, что я провел все продажи и если есть лишняя ед. значит я забыл продать товар, а Ваша программа что не должна считать остатки на складе? У меня если честно ум за разум заходит от такого ответа.

Учет КИЗов ведется на форме Сейф. Можно отсортировать по наличию, по свободным или по выбывшим(списанным, проданным и т.д.) меткам.

На Складе отображаются все изделия промаркированные и не промаркированные. 

Вы когда вернули данное изделие с поврежденным КИЗ - вы его списали после или нет? В каком сейчас состоянии данный КИЗ в программе ШМ?

зашел в сейф ввел в поиск киз который был поврежден высвечивается только при типе Все и Выбывшие, расположение написано склад и галка маркировано.

Так может есть еще какой то КИЗ? который есть в базе ШМ, а в Маркировке его нет вообще?

честно говоря не понял вопроса.

Как это можно проверить?

Нет не списывал? А разве он недолжен списаться автоматически раз указано что он поврежден? Как узнать состояние Киза в ШМ

"А разве он недолжен списаться автоматически раз указано что он поврежден?" - нет, для этого создается специальный документ списания, и далее документ перемаркировки.

"Как узнать состояние Киза в ШМ" - зайти в сейф и проверить текущее состояние КИЗа.


Если вы не делали списание, то как вы сделали перемаркироваку - вы просто взяли новый КИЗ и промаркировали тоже самое изделие новым КИЗ?

Я когда оформлял возврат товара поставил галку, "киз поврежден" и там же есть колонка "новый киз", перемаркировка. Там я его и сменил. Это что не верно?

Верно. Это значит КИЗ должен быть списан.

Вы можете получить весь список КИЗ из Маркировки и сравнить с базой - в сейфе. Или прислать данные нам и мы сравним.

Просто сейчас в переписке мы основываемся только на данных в заявке и на ваших и наших предположениях. Возможно мы вообще не в том направлении разбираем проблему.


Вы мне скажите как избавится от лишней единицы, что бы в ШМ и на моем складе было одинаковое количество товара.

Сначала нужно разобраться что это за "единица". А для этого нужны данные.

хорошо попробую сам сравнить если не получится о отпишусь здесь. В любом случае напишу

сравнил сколько кизов  всех в маркировке и сколько в ШМ число одинаковое. Сравнить по штучно не могу потому как в маркировке нет возможности экспорта из Мой Киз.

Так ничего и не прояснилось. Какую конкретно информацию нужно вам передать?

"сравнил сколько кизов  всех в маркировке и сколько в ШМ число одинаковое" - Вы сравнивали в Сейфе или все же на Складе?

Можете прислать нам базу полностью на support@cleverence.ru C:\ProgramData\Cleverence\RFID.KIZ и укажите КИЗ который был списан и который был перемаркирован.

сравнивал сейф ШМ и мои Киз маркировки. базу вышлю

бэкап базы отправил на почту

Добрый день,

В присланной базе изделий 226, в сейфе Кизов 342 - вы ту базу прислали? Или перед отправкой что то изменили в базе?

Да все верно так и есть. Ничего не менял. Возможно это связано с тем что маркировку производил не из ШМ и некоторое время товар продавал тоже через сайт маркировки. ШМ ввел позже. Проблемная единица в документе возврата №2. Там и старый Киз и новый.

У меня есть база другой организации, там то же самое. Лишняя единица из-за возврата с заменой киза.

Добрый день. По моему вопросу что о прояснилось?

Вы писали

"Возможно это связано с тем что маркировку производил не из ШМ и некоторое время товар продавал тоже через сайт маркировки. ШМ ввел позже" 

Если все делать только в ШМ начиная с заведения модели, маркировки, продажи и тд - то совпадение по количеству КИЗов и только КИЗов, с сайтом Маркировка будет полное.


"Судя по движению товара (есть скрин) 15.12.2016г. поступила на склад (+1), после чего продана 18.08.2017 (-1) и возвращена (+1), но тут же 18.08.2017г. какой то документ приемки еще +1"

Если говорить о движениях, то это внутренние документы и так выполняется возврат.


Давайте пойдем по другому пути. Если ваш основной вопрос "почему в базе ШМ лишний КИЗ"? - Вы можете сказать какой именно? Не зная номера КИЗа мы не сможем понять откуда он в базе появился.

Да причем здесь Киз. Я пытался сделать учет кизованного товара. Для этого я распечатал остатки со склада и у меня получилось на складе на одну единицу больше чем есть в наличии. Разобрался по какой позиции. На скрине 1.png видно что из одного товара после возврата и перемаркировки становится почему-то два товара. Приход +1, продажа -1,  возврат +1, потом опять приход +1, дальше два документа перемаркировки +1, -1. Путем несложных математических действий выходит, что была 1ед. а стало две. Это как? А на сайте маркировка на складе, столько же единиц,  как у меня в магазине.

"Да причем здесь Киз." - Маркировка ничего кроме КИЗ не регулирует. ТОЛЬКО КИЗ имеет значение. У вас на складе может быть миллион изделий, а промаркировано только одно изделие и маркировка будет знать только об одном изделии.

Сравнивать количество КИЗ на сайте маркировки нужно с Сейфом в программе Шубный маркиратор. При условии что вы маркируете и продаете, списываете, перемаркировываете - все операции с КИЗами выполняете ТОЛЬКО через ШМ.


Базу тогда пришлите актуальную и в этот момент(копирования базы) что на Маркировке. Вы пишите про одни данные, а присылаете другие, цифры даже разные. И номер "проблемного" КИЗа обязательно.

КИЗ номер нужно смотреть - возможно он был не списан, загружен  откуда-то, промаркирован в другой программе, что то продано на сайте маркировки и не синхронизировано с базой ШМ.

Все что угодно могло быть - сейчас мы основываемся только на том что присылаете вы и то что вы пишите.


Если не будет явно понятно  по присланной базе, нужно будет к вам подключиться и на месте все рассматривать.

Я базу присылал актуальную. Еще раз пришлю и все подробно распишу

Спасибо за правку базы. Осталась еще одна, я специально ничего не изменял за эти дни. Так что она актуальная.

Огромное спасибо за помощь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho