На рассмотрении

Не видна часть интерфейса в Клиенте

Профиль-Акрас_ТП 3 года назад в Вопросы по настройкам обновлен Алексей (Старший специалист) 3 года назад 9

После установки обновления на ТСД CypherLab9200 Mobilesmarts v3.0.0.340

на экране перестали умещаться некоторые элементы интерфейса.

Возможно ли изменить размер шрифта или элементов интерфейса, для возврата работоспособности?

Установленный продукт:
Mobilesmarts client v3.0.0.340
Версия драйвера:
1372
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows server 2008 r2
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
8.3
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
CypherLab9200
Начат

Добрый день,

В качестве примера - фото можете прислать?

Так было в версии 3.0.0.291


а так стало в клиенте версии 3.0.0.340


Как видите, сканируемый товар не отображается.

Добрый день.

Есть ли у вас какие-нибудь мысли по данной ситуации?

Спасибо.

На рассмотрении

Добрый день,

Приносим извинения за длительное ожидание.

Вы можете прислать папку Mobile SMARTS с ТСД полностью с данными и пример ШК. Проверим у себя.

архив папки с ТСД бросил вам на support_at_cleverence.ru

В письме ссылка есть на данный топик?

Папка MobileSmarts с ТСД (Профиль-Акрас - не видна часть интерфейса на экране ТСД) - в заголовке письма.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho