Завершен

Шубный маркиратор: Очистка базы данных

Kiz 7 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 7 лет назад 11

Здравствуйте! Есть несколько вопросов:

1. Можно ли как-то очистить базу данных?

2. При попытке загрузить модели из ГС1 возникает ошибка:

"К сожалению, пока выполнить обмен не удалось. Это может быть связано с нестабильностью интернет-соединения, работой портала или другими причинами. Попытки выполнения этого задания будут выполнятся в фоновом режиме, результат выполнения операции будет отображён через какое-то время в виде уведомления."

Заранее, спасибо за помощь!

На рассмотрении

Добрый день,

1 - Создать новую базу.

2 - В настройках ШМ - верно ли указан логин и пароль от сайта GS1? С этого же ПК вы можете зайти на сайт GS1 и скачать файл с GTIN'ами?

1. Так и сделали. Базу удалили. Добавили новую с такими же настройками, но все данные сохранились. 

2. Да, можем. Сегодня еще раз попробовали. Появляется окно "получение данных" на некоторое время, потом исчезает. Но модели не загружаются.  

1 - Базу вы удалили просто из списка или именно папку базы физически с ПК?

2 - Базу можете прислать нам на почту? проверим.

1 - Базу удалили из списка. Подскажите пожалуйста, где хранится каталог с БД?

2 - При первой возможности отправим.

3 - Еще вопрос по документам приемки. Принимали товар от других контрагентов. Приемку подтвердили через сайт. Статус у документов "Принята". Но в программу загрузились эти же документы со статусом "Новый, не принят".   Надо ли их подтверждать и принимать еще раз?

1 - C:\ProgramData\Cleverence\RFID.KIZ

2 - Зайдите на сайт GS1 - в 6 пункте можно получить файл всех моделей - проверьте на сайте он формируется? Сейчас наблюдаются проблемы при работе сайта.

3 - В ШМ вы его должны открыть и подтвердить приемку.

1 - Если базу удалить и создать новую лицензия не пропадет?

1 - нет, лицензия привязывается к GLN, идентификатору RFID оборудования(если оно у вас есть) и к конфигурации ПК.

Большое спасибо за помощь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho