Завершен

Проблема с базой данных

lbovv 3 года назад в Проблемы с соединением обновлен Алексей (Старший специалист) 3 года назад 10

После удаления базы данных из списка баз Mobile Smarts (на компьютере) и добавлении уже из существующего каталога, идентификатор базы меняется, и документы, выгружаемые из 1 с, не отображаются на самом ТСД. В папке Documents на ТСД создается новая папка (имя равно новому коду), в неё всё и загружается. То есть теряется обмен. И в целом мне не понятна система лицензирования. К чему привязывается лицензия, к базе данных, или к терминалу???

Установленный продукт:
Mobile SMARTS (батч драйвер)
Версия драйвера:
3.0.0.2667
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows 7 64-bit
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
УПП 1.3 (обычные формы) - файловая база
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
Motorola MC2100
На рассмотрении

Добрый день,

Код базы это уникальная часть, поэтому меняется.

Лицензия привязывается к ID ТСД и к продукту - НЕ к базе или конкретному ПК.

И что тогда, каждый раз по-новой переустанавливать Mobile SMARTS на ТСД???

Зачем переустанавливать? Через меню "Сменить базу " на ТСД выбираете правильную базу.

Ого, это что-то новенькое для меня, как это смешно бы и не звучало. А где оно, это меню?

По этой ссылке описано как подключаться к базе http://www.cleverence.ru/support/16501/ а в Батч режиме в списке баз просто выбираете.

На главном экране в правом нижнем углу кнопка "i" - далее сменить базу ...

Вот это да, а я даже и не замечал эту кнопку "i". Спасибо большое.

Кстати, а на практике для чего может понадобиться использовать несколько БД?

И ещё, каким образом может быть утеряна лицензия и что делать в этом случае?

"Кстати, а на практике для чего может понадобиться использовать несколько БД?" - когда на одном ТСД работают с несколькими базами и даже с разными продуктами.

"И ещё, каким образом может быть утеряна лицензия и что делать в этом случае?" - ну потерять лицензию дело не хитрое, вариантов много. А вот восстановить ее легко - на sales@cleverence.ru пишите письмо с ID ТСД и номером счета о покупке и вам вышлют файл.

Еще есть кнопка в менеджере лицензий - "Восстановить лицензию". Если файл есть на нашем сервере и ПК подключен к интернету, и к этому ПК по USB подключен ТСД - файл скачается автоматически.http://www.cleverence.ru/support/2294/

Спасибо, теперь всё понятно! Завершайте тему.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho