Завершен
Проблема с базой данных
После удаления базы данных из списка баз Mobile Smarts (на компьютере) и добавлении уже из существующего каталога, идентификатор базы меняется, и документы, выгружаемые из 1 с, не отображаются на самом ТСД. В папке Documents на ТСД создается новая папка (имя равно новому коду), в неё всё и загружается. То есть теряется обмен. И в целом мне не понятна система лицензирования. К чему привязывается лицензия, к базе данных, или к терминалу???
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
Код базы это уникальная часть, поэтому меняется.
Лицензия привязывается к ID ТСД и к продукту - НЕ к базе или конкретному ПК.
И что тогда, каждый раз по-новой переустанавливать Mobile SMARTS на ТСД???
Зачем переустанавливать? Через меню "Сменить базу " на ТСД выбираете правильную базу.
Ого, это что-то новенькое для меня, как это смешно бы и не звучало. А где оно, это меню?
По этой ссылке описано как подключаться к базе http://www.cleverence.ru/support/16501/ а в Батч режиме в списке баз просто выбираете.
На главном экране в правом нижнем углу кнопка "i" - далее сменить базу ...
Вот это да, а я даже и не замечал эту кнопку "i". Спасибо большое.
Кстати, а на практике для чего может понадобиться использовать несколько БД?
И ещё, каким образом может быть утеряна лицензия и что делать в этом случае?
"Кстати, а на практике для чего может понадобиться использовать несколько БД?" - когда на одном ТСД работают с несколькими базами и даже с разными продуктами.
"И ещё, каким образом может быть утеряна лицензия и что делать в этом случае?" - ну потерять лицензию дело не хитрое, вариантов много. А вот восстановить ее легко - на sales@cleverence.ru пишите письмо с ID ТСД и номером счета о покупке и вам вышлют файл.
Еще есть кнопка в менеджере лицензий - "Восстановить лицензию". Если файл есть на нашем сервере и ПК подключен к интернету, и к этому ПК по USB подключен ТСД - файл скачается автоматически.http://www.cleverence.ru/support/2294/
Спасибо, теперь всё понятно! Завершайте тему.