На рассмотрении

Батч драйвер 2.7.1.82, 1С Розница 2.2.6.30,

Макс 3 года назад в Драйвера 1С / - Раздел по Настройке обновлен Алексей (Старший специалист) 3 года назад 15

Батч драйвер 2.7.1.82, 1С Розница 2.2.6.30, при попытке добавить драйвер выдает ошибку и закрывает приложение 1С. Есть ли какая нибудь возможность помочь с проблемой?

Установленный продукт:
Батч драйвер для 1С 2.7.1.82
Версия драйвера:
Батч драйвер для 1С 2.7.1.82
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Win 7 64
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
2.2.6.30 ПРОФ(Файловый)
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
M3 Mobile M3T 6700
Начат

Добрый день,

продукты на платформе 2,7 давно уже не поддерживаются (ошибки не исправляются, не дорабатываются), конфигурация 2.2.6 Розницы не тестировалась с драйвером на этой платформе и возможны любые ошибки.

Опишите более подробно куда вы добавляете драйвер и с какой ошибкой закрывается приложение 1С.

Открываю внешнюю обработку Настройка батч, в этот момент 1 с Закрывается Выдает Ошибку приложения Windows, пробовал на разных компах с разной ОС.

Напишите номер версии платформы 1С.

При попыткее добавить в ручную через Торговое оборудование, нажимая на кнопку установить драйвер в 1С, происходит тоже самое.

Протестировали Батч драйвер на третьей платформе в последней доступной версии платформы 1с и конфигурации розницы, ошибка с закрытием 1С не воспроизводится.

Попробуйте обновить батч драйвер до третьей версии платформы.

У меня такая же проблема. Причём на некоторых компах обработка настройки открывается

Тут предложили перейти на 3 версию, но она ужасна конечно же. По сравнению со второй. Тормозная.

Если можно скиньте ссылку

На Батч драйвер 3.0

На рассмотрении

Драйвер батч - http://www.cleverence.ru/files/16201/Drivers.InstallWizard.exe

Последняя версия платформы http://www.cleverence.ru/files/17746/MobileSMARTS.msi, ускоряли работу устройств на Windows

На М3 Mobile 6700  3 платформа будет работать?

Просто вторая работала.

Интеграция не менялась, должно работать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho