Завершен
ошибка при подключении промежуточной базы к основной
Добрый день.
Пытаюсь подключить Point Mobile PM200. При подключении промежуточной базы к основной возникает ошибка:
Базы пробовал MSSQL и файловую, права пользователю давал. Без изменений. У
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
Убедитесь что на ПК установлен ПРОФ драйвер только одной версии, а именно чтобы у вас не было ПРОФ драйвера 2.7*** и 3.0*** версий. Оставьте только одну. Возможно если 2.7 вы удалили, возможно в службах ПК осталась служба 1С Prof driver server.
Да, был установлен драйвер 2.7. Удалил, перегрузил. Теперь ошибка немного другая:
И еще не открывается вебинтерфейс на ТСД.
The Windows Embedded CE Web Server is enabled on this device.
This file is a placeholder and should be replaced. Please see your Platform Builder docs or our web site at http://msdn.microsoft.com/embedded.
В администрировании серверов Mobile SMARTS служба "запущена"? Статус у базы "запущено"
http://prntscr.com/gk7t62
Статус был "определение статуса". После перезапуска службы, стал "запущено". Но ничего не изменилось.
При подключении к основной базе 1С и открытии вебинтерфейса те-же ошибки.
Удаленное подключение можете предоставить? На support@cleverence.ru пришлите, я к вам подключусь.
Присылал вчера. Что еще можно посмотреть, чтобы исправить ошибку?
Куда пересылали? К вам кто то подключался?
Написал на support@cleverence.ru ID и пароль TeamViewer. Никто не подключился.
Проблему описали? Ссылка на этот топик была в письме? С почты с которой вы зарегистрировались тут писем не было. Вам вообще ничего не ответили? Может письмо не дошло по каким то причинам?
ничего не описывал. Письмо отправлял с этого же адреса. Никто не ответил.
Можете сейчас подключиться ИД 948005198
пароль 2424
пароль изменился 9984
Проблема решилась регистрацией объекта драйвера "Зарегистрировать COM.bat" из папки C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Mobile SMARTS\Connectivity