Завершен

ошибка при подключении промежуточной базы к основной

GE63 3 года назад в Проблемы с установкой обновлен Алексей (Старший специалист) 3 года назад 13

Добрый день.

Пытаюсь подключить Point Mobile PM200. При подключении промежуточной базы к основной возникает ошибка:

Базы пробовал MSSQL и файловую, права пользователю давал. Без изменений. У

Установленный продукт:
Wi-Fi Проф.
Версия драйвера:
3,0,0,111
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows 7 Prof sp1 64bit
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Управление торговлей 11.3.3.196. И файловый и серверный
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
Point Mobile PM200
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Здорово!

Оценка удовлетворенности от GE63 3 года назад
На рассмотрении

Добрый день,

Убедитесь что на ПК установлен ПРОФ драйвер только одной версии, а именно чтобы у вас не было ПРОФ драйвера 2.7*** и 3.0*** версий. Оставьте только одну. Возможно если 2.7 вы удалили, возможно в службах ПК осталась служба 1С Prof driver server.

Да, был установлен драйвер 2.7. Удалил, перегрузил. Теперь ошибка немного другая:


И еще не открывается вебинтерфейс на ТСД.

The Windows Embedded CE Web Server is enabled on this device.

This file is a placeholder and should be replaced. Please see your Platform Builder docs or our web site at http://msdn.microsoft.com/embedded.

В администрировании серверов Mobile SMARTS служба "запущена"? Статус у базы "запущено"

http://prntscr.com/gk7t62

Статус был "определение статуса". После перезапуска службы, стал "запущено". Но ничего не изменилось.

При подключении к основной базе 1С и открытии вебинтерфейса те-же ошибки.

Удаленное подключение можете предоставить? На support@cleverence.ru пришлите, я к вам подключусь.

Присылал вчера. Что еще можно посмотреть, чтобы исправить ошибку?


Куда пересылали? К вам кто то подключался?

Написал на support@cleverence.ru ID и пароль TeamViewer. Никто не подключился.

Проблему описали? Ссылка на этот топик была в письме? С почты с которой вы зарегистрировались тут писем не было. Вам вообще ничего не ответили? Может письмо не дошло по каким то причинам?

ничего не описывал. Письмо отправлял с этого же адреса. Никто не ответил.

Можете сейчас подключиться ИД 948005198
пароль 2424

пароль изменился 9984

Завершен

Проблема решилась регистрацией объекта драйвера "Зарегистрировать COM.bat" из папки C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Mobile SMARTS\Connectivity

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho