Начат
Установщик приложения на ТСД не видит серийный номер
При подключении Cipher Lab Cp60, установка клиента на ТСД, пишет, что "Невозможно получить серийный номер устройства CipherLab!!!"
Хотя ранее серийный номер определялся, лицензия для этого ТСД есть.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Евгений, Добрый день!
Платформа обновлена до последней версии? Можете уточнить версию полность все группы цифр, и приложите скрины из окна установщика.
Как вариант попробуйте переустановить на ТСД программу, перезагрузить и запустить её.
Платформа
MSI: 3.0.0.45463
Инфраструктура: 1.0.0.15875
Сервер: 3.0.0.5559
Сервер данных: 3.0.0.6475
COM: 3.0.0.12054
COM 1C: 1.0.0.0
Клиент: 3.0.0.344
После установки Mobile smarts стартует, но все в демо-режиме. Хотя лицензия на этот ТСД уже была.
При старте пишет ошибку, что "Не удалось включить сканер Chipher Lab"
скрин установщика
У меня сейчас 3 штуки Cipher Lab CP60
один использовался с лицензией, два новых еще без лицензии.
Я описал сиутацию с использованным.
С новыми проделал ту же операцию.
Беру ТСД, подсоединяю к компу. Серийник определился, но какой-то странный.
типо : xx00xx00xD00xx00xx00xx00x0000000-x0x0x0x0x0x0x0x000
Вместо x - цифры.
Устанавливаю клиент, запускаю mobile smarts, на сервере в логах сразу появляется файл IPАдрес_Невозможно получить серийный номер устройства CipherLab!!!_errors
Подключаю обратно к компу - установщик уже не видит серийный номер.
Господа, можно ответить на вопросы? Можем мы вам прислать эти ТСД, чтобы вы разобрались с ними?
Добрый день,
xx00xx00xD00xx00xx00xx00x0000000-x0x0x0x0x0x0x0x000 - такой код обычно получается, когда сняли ТСД с кредла во время установки.
Попробуйте удалить приложение и установить еще раз, утвердительно отвечая на все возникающие вопросы на экране ТСД и обязательно дождавшись уведомления на ПК об успешной установке.
Если Вы это уже проделывали, пришлите лог ошибок с ТСД errors.log из папки MobileSmarts.
все это проделывали, прикладываю файл
лог
dll для CP60 на месте? В папке MobileSMARTS Cleverence.Compact.Core.CipherLab.CP60.dll, ReaderDllMobile_Net.DLL, SystemMobile_Net.dll, на ПК в Client Installer\Cipher\CP60
да, есть
TSD.png
comp.png
Мы тестируем на своем устройстве, завтра напишем о результате.
Добрый день,
решения пока нет.
Добрый день, решение найдено?
Добрый день, на нашем устройстве ошибок не обнаружено, уточните:
Пробовали ли Вы сделать возврат к заводским установкам?
ОС на ТСД Win Mobile или CE?
Сканер работает в нашем приложении?
Возврат к заводским установкам не делали.
Сканер не работает. Луч загорается, но считывания ШК не происходит.
Попробуйте сделать hard reset.
Считывание может не происходит из-за того что этот тип ШК не включен в настройках, проверьте настройки сканирования после сброса.
как сделать hard reset?
Инструкция по ссылке
Такое ощущение, что hard reset не срабатывает. После него должны все программы удалится? Похоже что происходит простой reset, ТСД перезагружается, все программы на месте.
При старте mobile smarts при вводе ШК пользователя - сканирование проходит. При нахождении в списке документов - сканирование проходит, цифры появляются в окне. При сканировании внутри документа - луч горит, звуковое оповещение есть, но цифры не появляются.
И все это не решает проблемы с серийником.
Вы можете подключится ко мне и посмотреть сами?
Может договор оформим на настройку 3х ТСД? Я могу их вам отправить?
hard reset сделать удалось. Но после новой установки - все тоже самое, серийник не определяется, сканер не работает
Привозите к нам ТСД http://www.cleverence.ru/contacts/
ТСД вам передали, сообщите по результатам.