Ошибка в сервере MobileSmarts
Конфигурация сетей и оборудования следующая:
- Имеется два сервера (назовем их server1 и server2). Находятся в разных сетях (территориально удалены). - На каждом сервере установлен сервер MobileSmarts с установленной конфигурацией КИЗ.
- На каждом сервере свой список баз (предположим, что на каждом сервере установленно по одной базе и условно назовем их Фирма1 для server1 и Фирма2 для server2, соответственно).
- К каждому серверу подключен ТСД Mobilebase DS5 (назовем их TSD1 и TSD2). Подключение осуществляется по WiFi, соответственно на каждом роутере проброшен диапазон портов для подключения ТСД к MobileSmarts (9560-9580).
- В менеджере лицензий на обоих серверах добавлены лицензии для всех ТСД, чтобы была возможность работать с ТСД на любом сервере (на всякий случай).
И когда этот всякий случай возник, была обнаружена следующая проблема, которая сильно "насолила".
Если взять TSD2 и приехать к серверу server1, подключить ТСД к его WiFi сети, но при этом TSD2 остается настроен на работу с server2, то при открытии на TSD2 базы Фирма2, которая расположена на server2, мы получаем список номенклатуры от Фирма1, расположенной на server1!!!, т.е. из той базы КИЗ, которая висит на таком же порту!!! Несмотря на то, что сервера имеют разные имена в сети, каждая база имеет свой уникальный код базы, а следовательно и строку подключения, рабочий каталог базы - ВСЕ РАЗНОЕ, но не смотря на это - список номенклатуры выдается от базы server1 Фирма1, которая висит на том же порту, что и Фирма2 на server2.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
Извините за ожидание. Имена в сети не влияют на подключение, скорее всего разные сервера имеют один и тот же IP адрес и базы продукта используют один и тот же порт. Самый простой выход - изменить порт базы(чтобы порты отличались), и на ТСД выполнить переподключение к базе.
Имена в сети не влияют - это понятно, но вот строка подключения к базе, как мне казалось, должна влиять. У серверов IP-адреса - разные. Подключение к серверам настроено через внешний IP-адрес, чтобы иметь возможность работы из любого места. Проблема и была решена сменой портов, но согласитесь, это неправильно, когда Вы, с ТСД настроенным на работу с ВАШИМ сервером, приезжаете ко мне и просто хотите воспользоваться моим интернетом для работы, а у меня есть свой ТСД настроенный на работу с МОИМ сервером, и Вы, просто подключившись к моей сети Wi-Fi, получаете в свои базы список номенклатуры из моих баз?!!
Понятно, что роутер перенаправляет весь входящий трафик на порт 9560 (или др. стандартный для MS) на указанный в его настройках IP-адрес. Ему (роутеру) все равно, что там за трафик, но вот сам сервер MS должен быть "разборчивей", и не выдавать ответ в совершенно другую базу, которой у него даже нет! Можно было бы хоть как-то понять такое поведение, если бы на разных серверах была добавлена одна и та же база, с одной и той же строкой подключения, но базы-то разные!
Добрый день,
Вы можете прислать две папки базы, проверим отличие. По строке подключения действительно должно определять разные базы.
Могу. Куда прислать? Кому?
на support@cleverence.ru и ссылку на этот топик.
Отправил