Завершен
Лазер появляется, а штрихкод не сканируется
Добрый день.
Вне программы сканирует, а в программе загорается луч, потом гаснет и ничего не происходить более... куда делать не пойму.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
напишите версию операционной системы Вашего ТСД, серийный номер и номер партии PN.
CE OS 5.2.29058 (Build 29058.5.3.12.8)
79FX8X4HL0449
DS5-79FX8X4MXV3EN
Исправил хард ресет.
Примите меры по оптимизации обработки сообщений. Уже не первое сообщение, которое уходит вниз и по нему нет ответа долгое время... точнее вообще нет.
Добрый день,
было предположение что проблема с интеграцией этой модели, проверяли.
Для оперативного решения вопросов лучше писать на почту тех поддержки support@cleverence.ru или звонить на номер указанный в контактной информации.
Буду писать. Спасибо.