На рассмотрении
циклическая ошибка при работе оборудования
Возникает ошибка при работе с подбором заказов, программа зависает, при роботе со сбором штрих-кодов, программа не видит серию номенклатуры. Сис. админ нашей организации сказал обращаться в тех поддержку разработчика тсд, проблема не в 1с, а в самом устройстве
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
А подробнее? Есть фото в какой момент зависает, последовательность опишите.
Повторите ошибку и пришлите лог с ТСД (папка MobileSMARTS на ТСД, файл errors.log) и лог с ПК ( для Win 7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)
Отвечайте тут на форуме, а не на почту.
У вас в логах постоянно сообщение об отсутствии лицензии на 1С
Если вы работаете в режиме онлайн - то для работы ПРОФ драйвера требуется лицензия на 1С.
Если вам не нужна онлайн работа, или нет свободной лицензии на 1С используйте драйвер Wi-Fi.