На рассмотрении

циклическая ошибка при работе оборудования

ay 7 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 7 лет назад 2

Возникает ошибка при работе с подбором заказов, программа зависает, при роботе со сбором штрих-кодов, программа не видит серию номенклатуры. Сис. админ нашей организации сказал обращаться в тех поддержку разработчика тсд, проблема не в 1с, а в самом устройстве

На рассмотрении

Добрый день,

А подробнее? Есть фото в какой момент зависает, последовательность опишите.

Повторите ошибку и пришлите лог с ТСД (папка MobileSMARTS на ТСД, файл errors.log) и лог с ПК ( для Win 7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)

Отвечайте тут на форуме, а не на почту.

У вас в логах постоянно сообщение об отсутствии лицензии на 1С 

MESSAGE:	Не обнаружено свободной лицензии!
		TYPE:		System.Runtime.InteropServices.COMException
		SOURCE:		1C:Enterprise 8.3.9.1818
		ERRORCODE:	1001

Если вы работаете в режиме онлайн - то для работы ПРОФ драйвера требуется лицензия на 1С.

Если вам не нужна онлайн работа, или нет свободной лицензии на 1С используйте драйвер Wi-Fi.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho