Начат

Работа с базой по 1С:Линк

SergeyArtyukhov 3 года назад в Проблемы с подключением обновлен Сергей (Специалист) 3 года назад 7

Добрый день.


Файловая база 1С:Розница 2.2 размещена на компьютере в одном здании (Здание 1), она поднята с помощью веб-сервиса 1С:Линк и доступна с компьютера, размещенного в другом здании (Здание 2) (общей локальной сети между ними нет, внешних IP тоже нет, интернет есть в обоих зданиях), через тонкий клиент 1С:Предприятие 8. Возможно ли подключить ТСД, расположенный в здании 2, к базе, расположенной в здании 1, и каким образом?


Спасибо

Установленный продукт:
Магазин 15 Расширенный
Версия драйвера:
1.0.1.49
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows 7 64-bit
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1C: Розница 2.2, файловый
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
ATOL Smart Droid
Начат

Добрый день!

В данной конфигурации есть два возможных варианта работы с базой:

1) Программа Магазин 15 устанавливается на ПК, где располагается сама файловая база, к данному ПК делается проброс портов сервера и базы через интернет на роутере, либо достаточно иметь внешний ip адрес на данном сервере.

2) Программу Магазин 15 установить на любом ПК, где есть платформа 1С: Предприятие и добавлена основная база, и должна быть возможность работы через тонкий клиент.


Предпочтительный вариант №1, так как меньше всего промежуточных звеньев, а для работы в Онлайн режиме, требуется работа внешних вызовов, нужно уточнить у 1С:Линк, позволяет ли делать внешние вызовы через данную оболочку. Если нельзя, то работа в онлайне будет невозможна, работа будет происходить только посредством ручного обмена в обработке.

В первом варианте на ТСД нужно будет указать в качестве базы внешний ip адрес роутера, где сделан проброс, или внешний ip сервера, где стоит файловая БД 1С.

Спасибо. Вариант 1, само собой, предпочтительнее, но реально может потребоваться именно работа через 1С:Линк, т.к. внешний IP для организаций стоит приличных по меркам супермалого бизнеса дополнительных денег. Вы можете уточнить у 1С:Линк support@1c.link , 8 (800) 333-93-13, требуемую информацию по работе внешних вызовов в 1С:Линк во избежание эффекта сломанного телефона?

Работа только в тонком клиенте. 

По их схеме работы, надо проверить работоспособность Магазин 15 даже в ручном режиме, возможно есть какие то ограничения.

Но первый режим, если есть сетевик или системный администратор можно придумать другие способы, например DDNS.

Да и все провайдеры уже дают организациям внешний статический ip адрес. Может стоит посмотреть переход на другого провайдера, где IP адрес есть белый, не за НАТ.


При настройках подключения к базе в виде https://<tunnel>.link.1c.ru/<basename>

получили ошибку (см скрин).

Подозрительно, что в настройках базы 1С явно указано, что запуск из-под платформы 8.3.9.1818, а в ошибке показано, что запуск пытается произвестись из-под 8.3.9.2170 (обе платформы установлены на компьютере из здания 2, там же установлен Магазин 15).

Через минуту появится кнопка продолжить, нажмите на неё, он запишет данные для подключения.


Обработку запустите в окне 1С вручную из папки с обработками и выберите текущую базу для работы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho