Завершен

Ошибка Инициализации, ошибка открытия базы 1с Invalid URI

mee 3 года назад в Проблемы с подключением обновлен Илларион (Специалист) 3 года назад 8

Ошибка при запуске программы Mobile SMARTS на ТСД после обновления.

На экране "Ошибка открытия базы .... Invalid URI: A POrt is signaled with ':' but could not be parsed"error

Установленный продукт:
1С драйвер тсд WI-FI ПРОФ v1835
Версия драйвера:
клиент 3.0.0.321
Типовая конфигурация драйвера?:
Нет
Операционная система:
Windows Embedded Handheld 6.5 Prof
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
8.3, УПП серверный
Типовая конфигурация 1с?:
Нет
Модель ТСД:
cipherlab
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

спасибо

Оценка удовлетворенности от mee 3 года назад
Начат

Добрый день,

В логах есть записи о проблемах с сетью и сервером, для проверки:

1. Нормально ли открывается эмулятор ТСД (открыть клиент для ПК)

2. Открываются ли в браузере на ПК где установлен драйвер страницы сервера и базы

3. Открываются ли в браузере на ТСД страницы сервера и базы


Адреса которые необходимо открыть в браузере можно посмотреть в администрировании серверов MobileSmarts http://адрессервера:портсервера  http://адрессервера:портбазы

1. Эмулятор работает нормально и программа на других ТСД CIPHERLAB работает

2. Страницы открываются

3. Страницы открываются

Файл скрины

подскажите, как сбросить терминал к заводским настройкам?

Добрый день,

вы не написали модель устройства, попробуйте вытащить аккумулятор, вставить его и включить зажав кнопку питания на 3 секунды.

CIPHERLAB 9200 Colibri

Перезагрузили сервер, на кот. установлена база MS и сервер MS.

При первом запуске MS на ТСД возникает вышеописанная ошибка, если запустить программу MS повторно, программа начинает работать без ошибки.

Пробовали вытаскивать аккумулятор, не помогло! ip ТСД пингуется!!!

После перезагрузки ТСД - при первом запуске MS на ТСД возникает вышеописанная ошибка, если запустить программу MS повторно, программа начинает работать без ошибки.

Возможно эта ошибка связана с Ipv6 адресом на ПК, посмотрите самый низ этой темы.


Отключили ipv6 на ПК. Все заработало!

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho