На рассмотрении

Mobile Smarts падает с ошибкой на Seuic Autoid7

rbaimakhanov 3 года назад в Проблемы с оборудованием / Оборудование других производителей обновлен Anton Abramov 3 года назад 20

ТСД Seuic Autoid7, установлен 1С драйвер ТСД, конфигурация типовая. При попытке создания любого нового документа на ТСД происходит аварийное завершение работы платформы.

Установленный продукт:
1С драйвер ТСД
Версия драйвера:
3.0.0.121
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
windows CE 6.0
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Файловый
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
Seuic Autoid A7P
На рассмотрении

Добрый день,

Возможно на ТСД не установлен "мобильный Framework". Скопируйте из папки C:\Program Files\Cleverence Soft\Driver1C\Client Installer файл NETCFv2.wce5.armv4i.cab на ТСД и установите его.

Если ошибка останется пришлите папку MobileSMarts с ТСД полностью.

Скопировал инсталлятор, но он уже установлен.
The .NET Compact Framework version you are attempting to install aready exists in ROM.

Судя по логу у вас файл конфигурации поврежден.

Попробуйте сделать так

- Закрыть приложение на ТСД

- Очистить папку Documents на ТСД

- Из 1С выгрузить номенклатуру.

Проверьте.

После удаления содержимого папки Documents на ТСД не загружается Mobile Smarts. Уже 10 минут висит на сплэш скрине с сообщением "подождите". Выгрузка номенклатуры на ТСД не происходит:

"Ошибка при завершении выгрузки: Ошибка при завершении выгрузки данных на терминал.  Описание ошибки: Cleverence.KnownException, Ошибка копирования файла на ТСД: C:\ProgramData\Cleverence\Базы Mobile SMARTS\УТП\Documents\Cleverence.Warehouse.Environment.xml -> \Storage Card\MobileSMARTS\Documents\92a5659c-8d1b-48df-b5cd-695ef690c0b8\Cleverence.Warehouse.Environment.xml. Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят другим процессом"

У вас версия платформы Mobile SMARTS установлена последняя на ПК? Попробуйте установить http://www.cleverence.ru/files/17312/MobileSMARTS.msi

Да, эта версия установлена уже.


Перезагрузил ТСД, выгрузил номенклатуру из 1С. При попытке просмотреть номенклатуру на ТСД снова Error

A native exception has occured .... и тд.

А ранее на этом ТСД MS клиент работал когда нибудь?

Только в качестве эксперимента - вы можете вот этот дистрибутив http://www.cleverence.ru/files/12433/Driver1C.msi установить на любой другой ПК(даже без 1С), установить клиент на ТСД(предварительно с ТСД удалив папку MobileSMARTS полностью) и проверить. В клиенте есть демо номенклатура., выгружать ничего не нужно.

Это новый, неиспользовавшийся, сегодня распакованный ТСД. На втором ТСД той же модели абсолютно такая же ситуация. Другого ПК сейчас под рукой нет, как только будет попробую.

У нас к сожалению нет такого устройства в наличии и проверить не на чем.

В принципе вы можете проверить и на этом ПК если только начали настраивать. 

Добрый день.


http://www.cleverence.ru/files/12433/Driver1C.msi не установился на домашний ПК на Win 8.1. Соответственно выгрузить конфигурацию на ТСД не удалось.


По каким причинам? была какая то ошибка?

Здравствуйте.

1. Фреймворк 3.5 установлен, как в инструкции. Тем не менее на этом комьютере не устанавливается.
2. С другого ноутбука установил Mobile Smarts на ТСД и получаю ту же исходную ошибку при открытии на ТСД  документа или списка номенклатуры

Добрый день,

Есть возможность к нам прислать данный ТСД? Ошибка которая указана на фото явно выдает операционная система  ТСД, но с чем она связана не понятно. Вы пробовали сделать полный сброс настроек? (обычно в документации к устройству указано как это сделать, либо на сайте производителя)

Добрый день.

Возможности прислать нет, ТСД принадлежат заказчику. Поставил мобайл смартс на моторолу 2180 взятую для тестирования, таких проблем на ней не возникло.

Да, на другом ТСД ошибки не будет, ошибка которая на фото выводит именно ТСД - не клиент Mobile SMARTS. Именно для тестирования самого ТСД он был нужен нам...

Добрый день!


После переписки с поставщиком оборудования они сообщили, что Seuic Autoid7 с установленным модулем сканирования 2D не поддерживается текущей версией ПО Mobile SMARTS. Можете ли вы подтвердить данную информацию?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho