Завершен
Не запускается клиент ПК
После обновления на последнюю версию перестал запускаться ПК клиент. После открытия программы все идет как обычно до тех пока пока не доходит до "вход пользователя" и дальше вот так http://prntscr.com/fttjqa
Железный ТСД работает нормально
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
После обновления платформы Mobile SMARTS или продукта Магазин 15 такое происходит.
Есть ли что то в логах ошибок с ПК ( для Win 7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)
Так же попробуйте перезапустить службу Mobile SMARTS Сервер.
В логах свежий файлов нет.
Перезапустил, помогло, спасибо
Напишу сюда же, чтобы не плодить тикеты: что на ТСД что в ПК клиенте, в документе Инвентаризация цена залезает на номенклатуру http://prntscr.com/ftu545
Ну это скорее не баг а больше про оформление
Это в просмотре товаров?
Это после нажатия "Скан", там где при сканировании появляется ОК или не ОК потом
В любом типе документов? Из главного меню куда нужно зайти? Справочник номенклатуры на сервере или на ТСД?
Из главного меню захожу в "Инвентаризация", затем в документ, затем в "Скан"
Добрый день!
Все необходимые исправления есть в шаблоне:
Клеверенс Магазин 15 Расширенный.mstmpl
+ там добавлена таблица для выгрузки доп реквизитов для переоценки в Рознице 2.2
Разворачивайте данный шаблон.
Сергей добрый день! Подскажите плз порядок действий
Скопируйте шаблон на рабочий стол, где стоит установлен Mobile SMARTS, запустите по двойному щелчку шаблон, разверните новую базу по шагам.
Обновил, вернее, снес старую базу и поставил заново из шаблона, такое впечатление что стало еще хуже.
1. Куда то пропали товары с ТСД , видно только ваши тестовые http://prntscr.com/ftybp4 Вот настройки справочников http://prntscr.com/ftyax6 (до этого шаблона настройки были такие же).
В меню "Последний обмен" вижу "Пропущено обновление номенклатуры", уж не знаю, влияет это на что-то или нет.
2. Теперь в документе Инвентаризация, после того как сканирую штрихкод MS выдает список номенклатуры и предлагаем самому выбрать характеристику http://prntscr.com/ftydjd
3. В меню "Выйти" появилась новая кнопка "Ошибка обработки шаблона"
+ там добавлена таблица для выгрузки доп реквизитов для переоценки в Рознице 2.2
это увидел, спасибо
насчет товаров разобрался - сам виноват, тут все ОК, 1 и 2 - снимаются
3. В меню "Выйти" появилась новая кнопка "Ошибка обработки шаблона" - вот это подтверждаю
тем не менее, проблема с которой открыл тикет решилась, можно закрывать.
В меню "Выйти" появилась новая кнопка "Ошибка обработки шаблона" - вот это подтверждаю
- Можете скрин прислать, или фото. В Винклиенте воспроизводится?
полез посмотрел, уже нет такого ( не успел сфоткать,но было. такая же фантомная кнопка была и в "настройках" в главном меню
Скорее, какие то ошибки были исправлены на стороне клиента Андроид и Платформы, что бы корректно отображались кнопки конфигурации, нужно будет обновить и apk и платформу, которая сегодня-завтра будет на сайте.