Начат

Невосстановимая ошибка базы

Сергей Жидков 7 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 7 лет назад 6

Третий раз порчу базу. При отладке в документы записывается что-то, что потом не дает открывать документы. Можно ли как-то очистить и запустить ее в работу? А то я делаю новые и переношу изменения. Базу выложил https://yadi.sk/d/OA3NxHnn3KmMe8. При открытии, обновлении, генерации документов ошибка.

System.ArgumentOutOfRangeException: Индекс за пределами диапазона. Индекс должен быть положительным числом, а его размер не должен превышать размер коллекции.
Имя параметра: index
   в System.Collections.ArrayList.get_Item(Int32 index)
   в Cleverence.Warehouse.DocumentTableCollection.System.Collections.IList.get_Item(Int32 index)
   в Cleverence.Warehouse.DocumentTableCollection.get_Item(Int32 index)
   в Cleverence.Warehouse.Design.DocumentsControl.CheckDocumentTables(Document doc, DeleteRedundantTables deleteRedundantTablesWithData)
   в Cleverence.Warehouse.Design.DocumentsControl.SetDocuments(DocumentCollection documents)
   в Cleverence.Warehouse.Design.DocumentsControl.LoadDocuments()
   в Cleverence.Warehouse.Design.DocumentsForm.OnLoad(EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.Form.OnCreateControl()
   в System.Windows.Forms.Control.CreateControl(Boolean fIgnoreVisible)
   в System.Windows.Forms.Control.CreateControl()
   в System.Windows.Forms.Control.WmShowWindow(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.ContainerControl.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Form.WmShowWindow(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Form.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


Начат

Добрый день,

Возможно вам поможет решение из данного топика

http://support.cleverence.ru/topics/1252-nomer-za-predelami-znacheniya/

Наверное же дело не в самой конфигурации, а в данных? Может какие файлы можно удалить, чтобы только голая конфига осталась?

Файлы документов можно удалить с сервера из папки Documents и из папки документов клиента. И перезапустить службу сервера.

Так получилось, спасибо

Проблема вот в этом документе doc_Наборка#Эт878321 что то не верно в него записываете.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho