Начат

Ошибка при выгрузке данных

Кирилл Шнурков 3 года назад в Проблемы с соединением обновлен 3 года назад 6

System.Net.WebException, Сбой запроса с состоянием HTTP 400: Bad Request.

Stack trace:    в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall)
   в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters)
   в Cleverence.Warehouse.DataStorage.BeginUploadProducts(Boolean anyway, Boolean overwrite, Boolean generateFullTextSearch)
   в Cleverence.Warehouse.StorageConnector.BeginUploadProducts(Boolean anyway, Boolean overwriteExisting, Boolean generateFullTextSearch)
   в Cleverence.Warehouse.TerminalConnector.BeginAsyncUploadProducts()
   в Cleverence.Warehouse.TerminalConnector.UploadTable(String DeviceID, Object UploadTable, Int32 DBNumber)

Установленный продукт:
Драйвер Wi-Fi терминала сбора данных для «1С:Предприятия» - PRO
Версия драйвера:
v.2.7.1.82
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows server 2012
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
файловый, 7.7 Типовая конфигурация "Торговля и склад"
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
Datalogic Elf, Mobile 6.5
Начат

Добрый день,

когда такая ошибка возникает, при каждой выгрузке?

Пробовали перезапустить службу?

При каждой. Пробовал и перезапуск службы, и переустановку драйвера. При попытке открыть в браузере http://127.0.0.1:9400/DataStorage.asmx получаю Bad Request - Invalid Hostname. HTTP Error 400. The request hostname is invalid.

На сервере ничего не менялось

Возможно что то блокирует работу, отключите на время антивирус или брандмауэр http://prntscr.com/fpj68e

поменял порт с 9400 на 9500. В браузере http://127.0.0.1:9500/DataStorage.asmx теперь открывается, но при попытке выгрузить номенклатуру выдает ту же ошибку. Файервол и антивирус выключены

Уточните, у вас один драйвер установлен на ПК?

Попробуйте использовать в адресах - локальный ip адрес ПК или localhost

Проверьте файл hosts, возможно там прописаны переадресации 127.0.0.1


Пришлите логи с ПК ( для Win 7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP
С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)


Разобрался, в самой обработке был прописан порт 9400. поменя его и выгрузка пошла

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho