На рассмотрении

Зависает сканер Cipherlab 9730

telonius1 7 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 7 лет назад 66

Осуществляется сборка заказа - в какой-то момент, луч сканера перестает появляться(не реагирует ни на одну кнопку сканирования), при этом программа работает - формы открываются и закрываются.

Помогает перегрузка терминала.

Начат

Добрый день,

Уточните какая операционная система установлена на ТСД и пришлите errors.log из папки MobileSMARTS с ТСД после повторения ошибки. Утоните какая версия приложения Mobile SMARTS установлена на ТСД.

Здравствуйте!

Windows CE версия 6.00

Лог в прикреплении. Версия MS 3.0.0.290 Драйвер v1198

Также было запущено приложение APPLock если это имеет какое-то значение.


errors.log

А в какой момент времени это произошло?(хотя бы примерно) В логе у вас постоянное (практически) отсутствие соединения с сервером. ПРОФ драйверу требуется постоянная связь с 1С, при сканировании запрос происходит напрямую в 1С.

D 15:17 примерно. У нас Wi-Fi в складской зоне. Соединение довольно стабильное.IMG_2623.JPG IMG_2625.JPG Я видео записал. Если надо могу скинуть.

Видео это хорошо, но оно врятли поможет. В логе последняя запись MobileSMARTS.exe; 145883230; 28.06.2017 14:31:32.000 ERROR

В половину третьего... про справочник, это не относится к проблеме.

Давайте попробуем вот так. 

- Удаляете лог

- Повторяете ошибку

- И сразу подключаете ТСД к ПК и присылаете папку MobileSMARTS полностью

(если это возможно конечно)


"Также было запущено приложение APPLock" - что это за приложение и пробовали ли вы без него?


Завтра сделаю. APPLock -не знаю, что за приложение - мы дополнительно ничего не ставили, только то что в прошивке было. Фото и видео - на всякий случай IMG_2623.JPG IMG_2625.JPG 

Есть. Завис, сразу после этого подключили к компу, скопировали папку.MobileSMARTS.rar

Здравствуйте!

Не посмотрели еще?

Добрый день,

Извините за долгий ответ....

Мы тестировали модель 9700, как нам известно это тот же ТСД, одна из модификаций. Получить подобный отказ сканера не получается. 

В логе есть запись 

MESSAGE: У товара '69602c33-0eee-4ff9-91d8-e3bb39d17fc8' не задано смещение в трае

Возможно она не влияет на работу считывающей головки, но ее тоже нужно исправлять.

- Остановите службу сервера Mobile SMARTS

- Из папки Document на ТСД (в папке приложения) и на сервере(в папке базы) удалите все файлы в названии которsх есть слово Product

- Запустите службу сервера Mobile SMARTS

- Обновите платформу Mobile SMARTS https://www.dropbox.com/s/4inj8x2i4r3xtn4/MobileSMARTS.msi?dl=0

- Перевыгрузите справочник номенклатуры.


Еще в логе есть потери связи с сервером, о сканировании нет ошибок. Сколько примерно считано было ШК чтобы сканер перестал работать?


У вас только один такой ТСД? Или есть еще? Если есть с ними похожих проблем не наблюдается?

Ваши рекомендации сделаем завтра вечером, пока нет возможности остановить работу. По результатам отпишусь.

У нас 3 ТСД (один из них с одномерным сканером) - такая проблема только с этим. 

Связь пропадает, сотрудник который работает с ним говорит, что значок часто становится перечеркнутым - 

Сколько ШК было считано ответить не смогу, но счет на тысячи.


"один из них с одномерным сканером) - такая проблема только с этим. " - это уже интереснее.

Уточню:

1й - с двумерным - есть проблема(о нем и речь)

2й - с одномерным - нет проблемы

3й - с двумерным - нет проблемы

По "опознавательным знакам" 1 и 3 ТСД чем то отличаются? Может остались коробки от них - может модели разные. Сканеры может разные. Узнать это по p/n можно. 

А вы не пробовали на нем сбросить настройки на заводские?

1 и 3 покупали в ScanCode. Когда покупали просили такую же модель. По коробкам сейчас узаЮ. Как найдем я фото скину.


Делаем прошивку всех аппаратов на версии

C1.051_97_0419_090216.clp и

HP-C1.040.97-N_081816.clh

т.к. с начальной прошивкой тоже была проблема.

Все 3 ТСД прошиты на данные версии.


По поводу ошибки смещения в трее вот моя тема - http://support.cleverence.ru/topics/1392-ne-zadano-smeschenie-v-tree/


Рекомендации выполнил, платформу обновил.


Файлов со словом продукт не обнаружил не на ТСД, ни на сервере.


Если ошибка повторится - я напишу.

Можете сделать фото p/n и модели, этикетки под аккумулятором и прислать нам?

Не вижу партномера. Должны быть буквы p/n ......... Возможно на боковой наклейке или коробка осталась, на ней в торце обычно на белой наклейке.

p/n с коробки - A973C3C2N5RU1.- у этого зависает луч

Есть еще один, такая же модель, p/n - A973C3C2N3RU1 - у этого луч не зависает.


Добрый день,

сверьте данные прошивки на ТСД с нашей версией - Меню Пуск-Настройка-Панель управления- System Information-Version- OS.

На всех трех версия - NK-C1.051.0419.97.090216

Признаться вопрос очень сложный. Мы тестировали на своем девайсе, проблема не наблюдалась. Вы работаете в реальных условиях и на таком же ТСД тоже не наблюдается.... Наводит на мысль что в какой то момент просто считывающая головка отказывает...

Единственное чем в данной ситуации мы можем помочь если вы его привезете к нам и мы попробуем его ввести в такое "состояние" чтобы хоть как то понять причину. К сожалению вариантов других я больше не вижу.

Из разговора с завскладом выяснилась такая особенность "зависания" луча. Он говорит, что луч зависает всегда(или почти всегда) в момент, когда приходит сообщение(всплывающее окно) типа: "Документ ХХХ успешно записан в базу". 


Мы готовы отправить вам сканер на тестирование, но тогда просим предоставить нам подменный, чтобы мы могли работать, пока решится проблема с этим.



А можете проверить без сообщения - отключив сообщения в конфигурации?

http://prntscr.com/fv3dib
Всплывающие сообщения - перевести в значения "нет".

Посмотрел - у нас выключено, но сообщения приходят.

В промежуточной базе закомментируйте отправку сообщений. Найдете самостоятельно в коде или пример прислать?

Пришлите пример.

В промежуточной базе в универсальных механизмах можно по поиску найти "SendMessage" 

Например при успешной записи документа будет отправлено сообщение

Пример - http://prntscr.com/fv4hgl

Есть еще одна проблема, которая встречается практически на всех ТСД.

ТСД уходит в спящий режим, а потом не может установить связь с сервером, значок в нижней правой части экрана перечеркнут красным. И пока не перегрузишь ТСД связь не появляется.

Как решить эту проблему?

Есть 2 варианта решения этой проблемы:

1 - на некоторых ТСД в настройках wi-fi есть режимы энергосбережения - нужно выставить max power или что то похожее, это означает что при отключении питания модуль wifi физически не "засыпает", не выключается.

2 - Если первый вариант не помог, то отключить спящий режим, а для экономии энергии отключать только подсветку экрана.

Я в Панели управления в группе Питание отключил уход в спящий режим - все равно уходит. Может где-то еще надо отключить?

Все зависит от ТСД, это только в документации можно узнать.

Вот например у Моторолы http://www.cleverence.ru/support/2895/ в 9 пункте вот такая настройка энерго сбережения.

Здравствуйте!

У нас новая проблема после обновления платформы ТСД не могут обновиться

Если нажать нет - то ТСД работает, но хотелось бы решить проблему.

Спасибо.

В прикреплении папка MobileSmarts после ошибки

MobileSMARTS.rar

Добрый день,

С сервера логи пришлите.

Обновить приложение можно подключив ТСД к ПК, чтобы сейчас продолжить работу.

Не посмотрели наш вопрос?

Добрый день! Мы перепрошили все ТСД на версию C1.059_97_0419_030117.clp и HP-C1.045.97-N_021517.clh

Теперь ситуация поменялась ТСД который работал нормально стал глючить, тот который глючил - нормально работает.

Делал Clean boot на нем - не помогает. Луч может зависнуть 2-3 раза  в течение пяти минут.

Как решать проблему.

Жду ответа. Спасибо.

На рассмотрении

В данном варианте я думаю ничего более проще нет чем установить на ТСД прошивку на которой сканирование работает нормально. На ТСД будут разные прошивки, но работать будут стабильно.

Несколько дней все работало нормально, вчера начал подвисать, сегодня очень сильно. Надо разобраться в чем дело. Может это не с прошивкой связано.

Удаленно по фото и по разным прошивкам ТСД мы явно разобраться не сможем. Как я уже писал ранее:

Единственное чем в данной ситуации мы можем помочь если вы его привезете к нам и мы попробуем его ввести в такое "состояние" чтобы хоть как то понять причину. К сожалению вариантов других я больше не вижу.

Но для вас будет проще выбрать прошивку на которой ТСД корректно работает.

Имеет ли значение есть карта памяти в ТСД или нет и куда установлена программа на карту памяти или в телефон?

По умолчанию приложение устанавливается только в память устройства и интеграционные dll копируются в эту же папку. Можно выбрать место хранение справочников и документов на карте памяти., что в некоторых случаях "разгружает" оперативную память ТСД, так как на winCE оперативная и постоянная память это физически один и тот же чип памяти.

Зависает программа Mobile Smarts. Сегодня, когда зависла программа -


я связался с техподдержкой сканкода, и мы запустили readerconfig. В нем сканер работал и считывал любые ШК. На фото видно, что ТСД завис при загрузке товаров документа. После нажатия Esc из этого окна выйти получилось, но закрыть приложение полностью не удалось - непрерывно шел обмен с сервером. 

Куда копать?

Запрос в 1С видимо идет, и что то падает с ошибкой.

В логах на ТСД и на ПК что то есть?

Скажите где конкретно посмотреть.

По ошибкам в логе создал отдельную тему - http://support.cleverence.ru/topics/1727-oshibki-v-loge/#comment-7389

может это оно?

Да, это оно, запрос документов у вас падает.

Подскажите как исправить - раньше работало. Я написал уже - там произвольный отбор - только тот что я написал (отбор за три дня) типовые отборы не используются.

Отключите вашу настройку - без нее ошибка повториться?


Если отключить отбор, то в выборку попадут все документы. Проблема воспроизводится на 1 ТСД из 3х. Версии программы и ОС идентичные. Как такое может быть?

Дело не в ТСД, дело в настройках, например пользователей или групп. Возможно данный ТСД к другой базе подключается ПРОФ драйвера.... Эта ошибка от этого же пользователя должна и в win-клиенте воспроизводиться под этим же пользователем - воспроизводится?

Пользователи - да, разные, группа одна. База тоже одна для всех. После перезагрузки ТСД этот же документ обрабатывается.

Так каждый раз или был конкретный случай с этим документом?

С разными документами, периодически возникает ошибка. Закономерность не понятна. После зависания программы - перегружаем ТСД заходим в тот же документ и все работает.

На тестовой базе создаю такой же документ, через Win клиент обрабатываю - ошибки нет. Как отловить ошибку из лога?


Подключиться удаленно к вам можно? Попробуем посмотреть на месте.

Данные на support@cleverence.ru пришлите, согласуем время.

Еще один интересный глюк. После обновления MS стало появляться такое сообщение. Запускаем MS - данная ошибка - Выход - снова запускаем MS - заходит и все работает. Иногда с третьего раза заходит, иногда сразу.



Добрый день,

Ipv6 адрес на ПК сервере включен? Попробуйте отключить, оставить только Ipv4 перезапустить службу сервера Mobile SMARTS, на ТСД переподключить базу на ТСД.

А попробуйте в файле appinfo на ТСД прописать в место ipv6 вручную ipv4 сервера.

Поможет?

Можно скриншот или более подробно?

Вот пример файла, красным квадратом выделил IP, скорее всего у вас в этом месте ipv6 адрес указан.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho