Завершен

комплексная автоматизация 2.0

afandrey 7 лет назад обновлен Илларион (Специалист) 7 лет назад 7

Здравствуйте. При скачивании продукта выдается окно, где утверждается что поддерживается 

«1С:Комплексная автоматизация»2.0 (2.0.2.90)

Установил платформу, базу, при нажатии на кнопку "Настройка драйвера в 1С" в форме "начало работы" выдало ошибчку что конфигурация не поддерживается. 

Вопрос 1: Подскажите, Пожалуйста, из какой папки я смогу вручную добавить обработки в мою конфигурацию. Чтобы они соответствовали заявленной версии КА 2.0.2.90 ?

Сейчас я взял от Розница 2.0

Вопрос 2: Взяв обработку "Выгрузка документов" от той же Розницы 2.0 я не увидел заполненных настроек для выгрузки типовых документов, так и должно быть? В инструкции вроде написано что предопределенные настройки должны быть.

Буду благодарен за ответ

Начат

Добрый день,

проверили, действительно выдается сообщение, обработки должны подходить от Розницы 2.0 и УТ11.

Исправим и пришлем исправление.

Протестируйте с обработкой из вложения, напишите если будут ошибки Настройки (Wi-Fi)(2).epf

Илларион, обработка Настройки работать нормально (как впрочем и типовая, что в дистрибутиве):

Действие1. Далее я запускаю обработку от Розница 2.0 для выгрузки документов:

сразу что бросается в глаза что не могу выбрать ни один тип документа. Жму "настройки". Нахожу, "Заказ клиента" и пытаюсь создать Настройку выгрузки (по-умолчанию их ни одной нет, хотя вроде должны быть).


Действие 2. Создаю настройку, жму ОК


Действие 3. Еще раз жму "ОК"


И в результате, возвращаюсь на форму (действие 1), где не могу выбрать тип документа "Заказ" и выгрузить его.

Такое ощущение что настройки не сохраняются, ибо, если после этого снова зайти в "Настройки" документ Заказ клиента НЕ ВЫБРАН, и настройки, созданной мной (действие 2) НЕТ


Таким образом я не имею возможности выгрузить ни один документ из базы. 


Подскажите, пожалуйста как быть?

Пришлите данные для подключения по Амми или ТВ на support@cleverence.ru подключимся посмотрим.

При подключении выяснилось что обработки входящие в поставку не работают с последней версией конфигурации КА 2, были отправлены обработки из разрабатываемой ветки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho