Начат

При установки драйверов программа выдает ошибку и закрывает 1с.

Дарья Владимировна 3 года назад в Проблемы с оборудованием / DataLogic обновлен Илларион (Специалист) 3 года назад 12

Здравствуйте. Установили новую версию 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.2033) УНФ, редакция 1.6 (1.6.9.36), при подключении ТСД программа выдает ошибку и закрывается. Причину найти не можем, проблема в программе или в ТСД.

Установленный продукт:
Драйвер ТДС "1 Предприятие" батч версия
Версия драйвера:
2.7.1.82
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
W7 проф.
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.2033) УНФ редакция 1.6 (1.6.9.36)
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
DataLogic Memor TM X3 Mobile Computer
Начат

Здравствуйте,

уточните ошибку выдает программа на ТСД или 1С, какая из программ закрывается - на ТСД или 1С, сделайте скриншот ошибки перед закрытием программы, опишите по шагам что именно Вы делаете для воспроизведения.

Пришлите лог с ТСД (папка MobileSMARTS на ТСД, файл errors.log) и лог с
ПК ( для Win 7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP
С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)

Здравствуйте. Ошибку выдает 1С и закрывается 1с. 

При подключении оборудования ТСД к 1С при нажатии кнопки "Настроить" сразу выдает ошибку и предлагает закрыть программу.Logs.rar   errors.log

Здравствуйте,

через "подключение и настройку торгового оборудования" подключать не нужно - удалите подключение которое сделано Вами.

Из 1С, в меню Файл-Открыть Вам необходимо запустить нашу обработку для настройки драйвера, более подробно описано тут на странице 32.

Здравствуйте. При настройке батча УНФ программа все равно закрывается Настройки (батч).epf  

Добрый день,

протестировали на демо конфигурации УНФ 1,6 - обработка открывается, к Вам есть возможность подключиться удаленно по Амми или ТВ? Пришлите данные для удаленного подключения на support@cleverence.ru c ссылкой на эту тему.

Здравствуйте. Возможность подключиться удаленно есть. Нужно только согласовать время подключения. Если у вас есть возможность позвонить 8-923-612-35-34 Дарья Владимировна. ТВ 944 819 818

Здравствуйте,

указанный номер не отвечает, напишите лучше на почту там и согласуем время.

Здравствуйте. У нас разница во времени Вы звонили в 21.30 по нашему.

Я нахожусь в Кемеровской области у нас разница с Москвой в 4 часа. Если Вы находитесь в Москве то звоните в 16.00 по московскому, у нас будет 19.00  я на работе еще.

Можем и раньше 16:00 позвонить, удобно Вам?

Здравствуйте. Сегодня не получиться у нас электричества нет. Авария. Напишите пожалуйста телефон по которому можно с вами связаться.  

Здравствуйте,

позвонить можно по телефону 495 662 96 73 добавочный 506

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho