Завершен

Сверка по ТТН ЕГАИС

Бронислав 3 года назад в Магазин 15 обновлен Илларион (Специалист) 3 года назад 7
Необходимо загрузить входящую ТТН ЕГАИС в ТСД из 1С Розница 2.2, затем
на ТСД просканировать акцизные марки товаров, чтобы проверить
соответствие алкокодов фактическим данным. При сканировании акцизной
марки она распознаётся как товар, но добавляется отдельной строкой, хотя алкокоды совпадают.  В настройках док-та выставлен поиск только PDF417 остальное отключено. Как сделать чтобы акцизная марка добавлялась в существующую строку док-та?
Установленный продукт:
Магазин 15 Полный
Версия драйвера:
3.0.0.4064
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Win 7 x64
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Розница, редакция 2.2 (2.2.5.27)
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
DS5
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Бронислав 3 года назад
Начат

Добрый день,

исправлялась данная ошибка, вероятно еще не включили в релиз.

1. Остановите сервер MobileSmarts.

2. Скопируйте файл из вложения в папку C:\ProgramData\Cleverence\Базы Mobile SMARTS\НазваниеВашейБазы\Documents\
Cleverence.Warehouse.Environment.xml (файл в вложении).
3. Запустите сервер сервер MobileSmarts.


Cleverence.Warehouse.Environment.xml

Сканировать можно и с включенным ЕАН13.

Отпишитесь о результате.

С новым файлом если товар есть в документе - стало корректно добавлять в существующую строку, если такого товара нет в документе но есть в базе - корректно добавляет отдельной строкой, но если такого товара нет ни в документе ни в базе - "При работе с документом произошла ошибка. Обратитесь к администратору." В настройках Неизвестные ШК - разрешены.

Воспроизвели ошибку, передал разработчикам.

В ближайшие пару часов пришлем исправление этой ошибки.

Исправили ошибку, отпишитесь о результате Cleverence.Warehouse.Environment.xml


При отсутствии выгруженной номенклатуры, чтобы каждый раз не появлялось окно описания товара, его можно отключить в настройках работы с алкоголем.

Протестировал - теперь добавляется корректно. Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho